Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 93
57 0 34 0

5 маркетинговых стратегий для Facebook Messenger

4 декабря 2017, 17:55  | Валерия Россохина

Об авторе
Валерия Полякова
Валерия Полякова
Редактор Likeni
Количество людей, использующих мессенджер Facebook, перевалило за миллиард. Этого факта вполне достаточно, чтобы немедленно попробовать воспользоваться им в качестве еще одного рекламного инструмента.

Специалисты из Buffer уже сделали это, а теперь спешат поделиться советами и выводами из того, что у них получилось. Читайте и запоминайте.

Почему вам нужен FacebookMessenger

Когда мы говорим о соцсетях, в голову в первую очередь приходят Facebook, Twitter, ВКонтакте и так далее. Однако мы упускаем значительную часть, и эта часть – мессенджеры. На графике ниже можно увидеть, что мессенджеры давно обошли соцсети по ежемесячно активной аудитории:

1.png

Представители Facebook IQ провели исследование, результаты которого показали, что:

  • 63% стали чаще обмениваться сообщениями с представителями бизнеса за последние два года.
  • 56% предпочли бы написать сообщение, а не позвонить в компанию.
  • 61% нравятся персонализированные сообщения от брендов.
  • Больше 50% остановили бы свой выбор на компании, с которой можно обмениваться сообщениями в мессенджерах.

Иными словами, если вы еще не начали использовать мессенджеры в качестве еще одного канала связи со своей аудиторией – самое время начать.

Как можно его применить

1. Чтобы делиться контентом

Один из самых распространенных способов доставки контента – это email. Но специалисты из HubSpot утверждают, что и FB Messenger для этого отлично подойдет. Поэтому вместо очередной формы подписки на рассылку на сайт добавили опцию выбора доставки контента с помощью мессенджера.

Эксперимент показал, что показатель открываемости в FB Messenger в 242 выше, а CTR – в 619 раз.

2.png

2. Чтобы помогать пользователям находить релевантный контент

Вместо того, чтобы отправлять материалы, которые, возможно, не всем интересны, можно помогать юзерам искать то, что им нужно. Такие компании, как Whole Foods Market, Food Network и TechCrunch используют чат-ботов, которые по запросу находят тот или иной материал.

3.png

Это отличный способ предоставлять контент, не навязываясь. Если выберете для себя этот способ, не забудьте, что сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства.

3. Для лидогенерации

FB Messenger вполне подойдет и для генерации лидов. Так, агентство Valassis разработало чат-бота для Feldman Automotive Group с целью повышения продаж в автосалонах бренда в регионах. Решено было воспользоваться опцией «click-to-Messenger», которая представляет собой объявления, по клику на которые пользователь переходит в чат в FB Messenger. В чате Feldman Automotive Group их ждало общение с ботом, который задавал различные вопросы и в целом был способен вести беседу.

4.png

С помощью бота удалось охватить около 100 000 пользователей за месяц. Помимо этого, было проведено около 50 продаж.

4. Чтобы заново привлекать потенциальных клиентов

Как заставить пользователей обратиться к вам в первую очередь с помощью FB Messenger? Все просто: здесь поможет реклама. О том, какие рекламные возможности есть у мессенджера соцсети, мы уже писали здесь.

Одна из рекламных опций Facebook Messenger предполагает отправку сообщений тем, кто уже общался со страницей бренда в соцсети. Это отличный способ еще раз напомнить о себе тем, кто ранее не приобрел продукта компании или уже сделал это, но довольно давно.

5.png

5. Чтобы предоставлять качественный клиентский сервис

Возможно, вы уже делаете это. А если нет, то знайте, что пользователи предпочитают переписку любому другому способу связи с брендом. При этом они хотят, чтобы вы отвечали как можно быстрее. Так, компания Sprout Social провела исследование, результаты которого показали, что большинство клиентов ожидают, что компания ответит им в соцсетях в течение четырех часов. При этом ответ большинства брендов приходится ждать около десяти часов. А 30% пользователей отправятся к конкуренту, если бренд вообще не ответит.

6.png

Для начала можете попробовать не игнорировать сообщения или отвечать на них чуть быстрее обычного.

Вместо заключения

Расскажите, какая из вышеперечисленных стратегий приглянулась вам больше всего. Возможно, вы уже используете одну из них в работе? Делитесь примерами в комментариях!

Источник: Buffer Social

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.