0 1
0 0 1
5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас

6 июля 2021, 14:52

Об авторе
Брендинговое агентство
Брендинговое агентство ENDY
Не может быть двух мнений: бренд – самый ценный актив вашей компании. Это совокупное представление клиентов, сотрудников и всех окружающих о том, чем вы занимаетесь, как решаете потребительские задачи, каких придерживаетесь ценностей, и что из себя представляет ваш продукт.

  • Ваша компания про экологичность?
  • Или вы про заботу о клиенте?
  • А может быть вы предлагаете лучший сервис в своей отрасли?

Именно такое представление о вашей деятельности и есть бренд. Именно оно позволяет потребителю сделать выбор в вашу пользу и стать вашим постоянным клиентом. Поэтому брендинг, т.е. формирование и развитие устойчивого образа компании, – одна из самых разумных инвестиций. При правильном использовании бренд принесет вам стабильно растущую прибыль на протяжении всего жизненного цикла бизнеса.

Сомневаетесь? Тогда вот вам 5 веских причин для инвестиций в брендинг, проверенных временем и опытом брендингового агентства ENDY.

Для привлечения лучшей аудитории

При разработке бренда проводят детальные исследования аудитории с выявлением инсайтов. Они позволяют точно определить, какие типы клиентов соответствуют целям и ценностям вашего предприятия и как их привлекать. Когда есть четко определенные образы потребителей, легче составлять сообщения именно для них.

Брендинг для привлечения лучшей аудитории

Мало того, что нужные клиенты с большей вероятностью купят ваш товар, они еще будут лояльны по отношению к вашей компании из-за схожих ценностей. Со временем такие потребители могут стать сторонниками или даже амбассадорами бренда, убеждая своих друзей и близких покупать именно вашу продукцию. Оглянитесь вокруг, наверняка в вашем окружении найдутся ярые поклонники Adidas, отвергающие существование другой спортивной одежды.

Для повышения цены на продукт

У маркетологов есть такое выражение: «Люди не покупают продукты, они покупают бренды». И – оно работает. Люди действительно готовы платить именно за продукцию брендов, которым они доверяют. У Starbucks не самый вкусный кофе на свете, но из-за сильного бренда они могут продавать напитки дороже средней цены по рынку.

Брендинг для повышения цены на продукт

Брендинг дает возможность позиционировать себя как лидера отрасли, как вдохновителя на определенный образ жизни. Вы можете транслировать свои ценности, и люди со схожими взглядами, невзирая на цены, обязательно встанут на вашу сторону, если вы сумеете их убедить.

Оправданная ценность = повышение цен на продукцию. А повышение цен, как мы знаем, увеличивает доходы.

Для более легких продаж

Что бы вы хотели купить: новенький Mercedes-Benz или разваливающуюся «копейку»? Ответ очевиден. То же самое и с брендами. Как думаете, что проще «продать» аудитории: продукт скучной и устаревшей компании или товар свежего бренда, который топит за экологичность и лучший сервис?

Брендинг для более легких продаж

Те, кто вкладывают ресурсы в брендинг, всегда будут на шаг впереди конкурентов. Аргументы в пользу выбора вашего продукта закладываются в бренд-платформу и уже сформулированы в рамках стратегии. Поэтому большая часть работы сделана еще до того, как потенциальный клиент заговорит с продавцом.

Брендинг – преимущество, которое необходимо для уверенного и легкого заключения сделок.

Для сокращения маркетинговых расходов

Грамотно выстроенный бренд повышает эффективность маркетинговых действий и сокращает расходы на них. Вы знаете и понимаете свою аудиторию, создаете релевантные сообщения, поэтому вам не требуется работать «на всех», если вас, например, интересует прогрессивная молодежь или фанаты правильного питания.

Кроме того, с брендом у вас есть свой узнаваемый фирменный стиль, поэтому не нужно каждый раз заново изобретать стиль коммуникации и дизайн для дифференциации. И, соответственно, тратить на это деньги и время.

Для повышения стоимости компании

Бренд – это капитал. Он не только позволяет повышать цену на товар или услугу, но и оказывает прямое влияние на стоимость бизнеса и его акций.

Брендинг для повышения стоимости компании

Регулярный ремонт и усовершенствование жилплощади увеличивают стоимость квартиры при продаже. То же и с брендом – развитие устойчивого образа компании превращает ее в ценный актив, который в перспективе можно продать за очень большие деньги.

Брендинг окупает все вложения

Если смотреть на брендинг как на инвестицию, а не как на расходы, преимущества очевидны. Развитие бренда окупается благодаря привлечению лучших клиентов, формированию узнаваемого образа и возможности делать цену выше, чем у конкурентов.

Игнорировать этот инструмент – значит, упускать возможность растить свой бизнес и увеличивать прибыль. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.