Наталья Владимирова

Наталья Владимирова
Агентство «Точка Запятая» – всегда на волне хайпа и в теме актуальных инфоповодов. Подписывайтесь на нас в Instagram.

7 готовых механик на Хэллоуин 2021. Подборка идей, как работать с ужасающе тыквенным инфоповодом

7 готовых механик на Хэллоуин 2021. Подборка идей, как работать с ужасающе тыквенным инфоповодом
26 октября 2021

Вы уже знаете, как использовать Хэллоуин в продвижении? Ловите подборку идей, как работать с этим ужасающе тыквенным информационным поводом.

1. Тыквенный контент

Листайте ленту и увидите, как делали ведущие бренды.



2. Устрашающий продукт

Heinz, Nike делают, а вы чем хуже? Если вы думаете: «Да кому это надо?», – то посмотрите на результаты опроса, проведенного компанией CompareCards.com. 48% миллениалов говорят, что совершали покупки с атрибутикой Хэллоуина только для того, чтобы сделать тематический пост в социальных сетях. Среди представителей поколения Z таких людей оказалось 37%, а среди «иксов» – 30%.

Так что сделайте самый инстаграмный бургер в вашем городе!





3. Будоражащий квест

Чат-боты правят миром. Разработайте квест в Telegram, победитель которого получит приятный бонус! Можно начать так: «В черном-черном городе...». А дальше включайте фантазию!

4. Роковой конкурс

За обычный гив с отметками друзей в комментариях ставим дизлайк. Давайте что-то покреативнее. Хотя бы фотоконкурс.

Или как Airbnb. Их пользователи отвечали на вопрос: «Что бы вы сказали графу, если бы он дышал вам прямо в шею в этом замке?». Победителю досталась ночь в самом леденящим кровь месте – замке графа Дракулы в Трансильвании. После такого креатива можно и друзей отметить, и репост сделать.

Кстати, конкурсы – это наиболее очевидная и простая механика, которую можно привязать к Хэллоуину. Главное – придумать классный приз или небанальные условия для участия.

5. Пугающий путеводитель в Instagram

Удивите подписчиков непривычным и полезным форматом. Используем новый инструмент. Надо же его хоть где-то использовать, кроме туристических маршрутов.

6. Леденящие душу маски в Instagram

Тут и так все понятно. Но можете посмотреть на пример от Fanta.


7. Зловещие мемы! 

Торжество черного юмора на самом черном празднике! Тумблер бесконечного источника репостов на «ON», главное дружить с креативом.


Использование ситуативного маркетинга повышает ваши шансы хайпануть, залететь в тренды и сделать по-настоящему вирусный контент. Поэтому откройте дверь тыкве и возьмите все охваты!

А если у вас творческий кризис или проблемы с реализацией – пишите нам.

Рейтинг 4.85, голосов 13

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных