1 320
75 0 244 0

7 SMM-трендов на 2018 год

26 декабря 2017, 09:00  | Жанна Рожкова

Прогнозы, тренды, опросы – любимые занятия западных экспертов, когда дело касается маркетинговой стратегии. Чего ждать в 2018 году? Собрали самые популярные мнения.

Дополненная реальность

Несмотря на то что технологии дополненной реальности в первую очередь окажут влияние на мобильные игры, соцмедиа платформы наверняка также найдут им подходящее применение. А учитывая популярность масок Snapchat и Instagram, в следующем году социальные сети, наверняка, не захотят останавливаться на достигнутом.

Дополненная реальность.jpg

Instagram Stories

Более 200 млн человек используют Instagram Stories каждый месяц, а ведь этому функционалу всего год. По прогнозам, к концу 2018 половина пользователей соцсервиса будут постить истории. Самое время для брендов задуматься, как использовать данный функционал в своей стратегии.

Instagram Stories.jpg

Маркетинг влияния

По данным западной компании Linqua, в 2018 году Instagram станет одной из самых подходящих площадок для использования маркетинга влияния. Данные получены в ходе опроса 166 брендов, у которых есть положительный опыт проведения подобных кампаний.

Уже сейчас сложно не заметить посты в более-менее популярных Instagram-аккаунтах, цель которых – рассказать о каком-либо товаре. В следующем году их будет гораздо больше. Но важный момент – пользователи начинают уставать от обилия рекламных постов, и брендам придется придумывать более «изящные» способы взаимодействия с аудиторией через популярные страницы.


Мессенджеры

Более 2,5 млн людей во всем мире активно используют мессенджеры. В 2018 году ожидается, что и бренды будут вкладывать больше времени и денег в мессенджинговые платформы. Искусственный интеллект, голосовые помощники, чат-боты помогут компаниям предоставить пользователям персонализированный сервис и увеличить их лояльность.

Например, по данным Facebook, в Messenger используется около 100 тысяч активных ботов ежемесячно. Наиболее активно взаимодействуют с чат-ботами пользователи-миллениалы, и большая часть из них заинтересована в подобных сервисах от крупнейших брендов.

Мессенджеры.png

Видео

Уже не первый год видеоконтент является одним из любимых инструментов маркетологов. В 2018 году эксперты советуют в первую очередь обратить внимание на прямые трансляции – это один из лучших способов познакомить пользователей с брендом, его продуктами или просто их развлечь (попутно повысив лояльность и узнаваемость).

Mobile

59% пользователей Facebook в США к 2020 году будут использовать сервис исключительно с мобильных устройств. 80% дохода Facebook получает от мобильной рекламы. Популярные социальные сервисы Instagram и Snapchat в первую очередь предназначены для мобильных устройств. В 2018 году тренд на мобильность продолжит усиливаться.

Mobile.jpg

Непопулярность Twitter

За прошедший год сервису похвастаться нечем: активная ежемесячная аудитория выросла всего на 12 млн пользователей (у Instagram за этот период прибавилось 200 млн пользователей). Рекламные возможности социальной сети также не впечатляют маркетологов, которые предпочитают использовать Facebook и Instagram.

В 2018 году Twitter может продолжить терять популярность, либо его руководство может полностью изменить модель сервиса, предложив пользователям и рекламодателям новые привлекательные возможности. Поэтому полностью забывать про этот соцсервис еще рано, но и выстраивать маркетинговую стратегию только вокруг него все же не стоит.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Марина Колесник
    4
    комментария
    0
    читателей
    Марина Колесник
    4 месяца назад
    Вовремя я вашу статью увидела, благодарю. Было бы обидно прочитать этот материал в конце года ))) А так еще не поздно ваши советы применить. Про Твиттер и Инстаграм согласна - про первый забывать нельзя, но и чересчур много времени уделять не стоит, а вот над сторым нужно хорошо работать. Советую всем начинающим эту статью [censored] о раскрутке в Инстаграм прочитать. Очень доступным языком написано и всё сразу понятно...
    Вовремя я вашу статью увидела, благодарю. Было бы обидно прочитать этот материал в конце года ))) А так еще не поздно ваши советы применить. Про Твиттер и Инстаграм согласна - про первый забывать нельзя, но и чересчур много времени уделять не стоит, а вот над сторым нужно хорошо работать. Советую всем начинающим эту статью [censored] о раскрутке в Инстаграм прочитать. Очень доступным языком написано и всё сразу понятно
    +
    0
    -
    Ответить