Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
198 706
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Смертные грехи SMM-специалиста

26 июня 2012, 11:10 |  Марина Демина

Искушениям подвержены все люди, в том числе и SMM-специалисты. Правда, соблазны у них свои, специфические. Каким грехам в работе предаются SMM-щики? Что может пустить любую группу в социальных сетях «по скользкому пути» и заставить пользователя нажать «анлайк»? Западные эксперты составили список из 7 смертных грехов, в которых повинны SMM-специалисты. Мы предлагаем ознакомиться с ним в немного корректированном виде.

1. Сребролюбие

«Уж сколько раз твердили» на разных конференциях: SMM – это не продажи! Наука всё не впрок. И действительно, трудно удержаться от соблазна продавать через группу в соцсети, особенно, если эта группа успешна. Если в ваших постах сквозит желание продать что-нибудь, вы стали заложником «Золотого тельца». Покайтесь и удалите такие сообщения с миром.

2. Чревоугодие

Большинству SMM-специалистов всегда всего мало: мало лайков, мало расшариваний, мало комментариев. Не потакайте своим слабостям. Многое дается тому, кто сам готов отдавать. Помогайте своим подписчикам, принимайте активное участие в обсуждениях. Обычно такая стратегия – заинтересовать, помочь, а не собрать лайки, - приводит к успеху.

3. Тщеславие

Наша компания самая успешная компания в межгалактическом пространстве! Наша сотрудница получила диплом специалиста по контекстной рекламе! У нас новый кулер!

Порой кажется, что компании готовы хвалится чем угодно, а страницы брендов поразительно напоминают по тематике постов друг друга. Чтобы этого избежать, попробуйте выдвигать на первый план не бездушный бизнес, зарабатыватель денег, а личностей, изо дня в день вкалывающих на благо компании и страны. Пусть сотрудница Татьяна (особенно, если она симпатичная) поделится своими мыслями о том, как пришла к успеху. Или суровый Григорий Иванович (особенно, если он крупный эксперт в своей области) расскажет, как ему удалось увеличить конверсии в 3 раза.

Историю творят личности, литературное произведение раскрывается через персонажей, а сообщество в социальной сети - через сотрудников и пользователей.

4. Лень

Ленивый SMM-специалист – это трагедия для сообщества. Если страница обновляется раз в году и то по случаю, то это мертвая страница. Старайтесь ежедневно публиковать посты, чтобы ваши подписчики не заскучали.

5. Гнев

Откровенные тролли, хамы, провокаторы – это тоже ваши подписчики. Когда луна входит не в ту фазу, они вылезают в Сеть и начинают вести активные действия в ваших сообществах, вызывая вас на эмоции. Отвечать им враждебно – впадать в смертный грех под названием гнев. Помните о том, что ваша миссия – нести добро и свет, а любые споры можно урегулировать. Самый простой способ сделать это - пообещать какую-нибудь «халяву»: бесплатные образцы продукции, скидки и т.п.

6. Не укради

Рано или поздно каждого из нас посещают ВЕЛИКИЕ идеи. Если однажды вы увидите на странице ваших конкурентов что-то нереально креативное, не спешите копировать идею. Размещая у себя что-то, что, по вашему мнению, должно сработать, вы можете распугать поклонников. Не всегда то, что подходит одним, сработает у других.

7. Гордыня

Жизнь циклична, в ней бывают взлеты и падения. Сегодня ваша страница на пике популярности, ваши посты расшаривают и лайкают, а завтра все может резко измениться. Не впадайте в грех гордыни. Не бойтесь просить помощи у пользователей. Спрашивайте их идеи и советы, как улучшить сообщество. В конце концов, они тоже в этом заинтересованы.

Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Toriani
    больше года назад
    Седьмого греха надо избегать всеми способами! особенно на начальном этапе развития, когда о вас никто не знает, лишь парочка друзей и знакомых! здесь крайне важно мнение пользователей (хоть и немногих) и их помощь.
    Спасибо за статью.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Елизавета
    больше года назад
    Спасибо, отличная статья, улыбнула.
    +
    1
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Вежливый тон и улыбка - лучшее оружие против хамов =)
    +
    1
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    "Лень". Лень можно вообще куда угодно добавить.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    Обещать троллям и хамам халяву? Сомнительный способ борьбы с оными... Но на эмоции провоцируют, если в утра встал не с той ноги - очень тяжело удержаться в рамках добра, света и подчеркнуто вежливого тона.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    да, нужно об этом не забывать))
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - С 30.07.2017 можно отслеживать в два раза больше объектов. Для работы с Инстаграм создан дополнительный тариф за 550 руб/мес, с которым вы сможете отслеживать сообщения и комментарии к 10-ти аккаунтам.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх