8 151
63 51 28 3

Смертные грехи SMM-специалиста

26 июня 2012, 11:10  | Марина Демина

Искушениям подвержены все люди, в том числе и SMM-специалисты. Правда, соблазны у них свои, специфические. Каким грехам в работе предаются SMM-щики? Что может пустить любую группу в социальных сетях «по скользкому пути» и заставить пользователя нажать «анлайк»? Западные эксперты составили список из 7 смертных грехов, в которых повинны SMM-специалисты. Мы предлагаем ознакомиться с ним в немного корректированном виде.

1. Сребролюбие

«Уж сколько раз твердили» на разных конференциях: SMM – это не продажи! Наука всё не впрок. И действительно, трудно удержаться от соблазна продавать через группу в соцсети, особенно, если эта группа успешна. Если в ваших постах сквозит желание продать что-нибудь, вы стали заложником «Золотого тельца». Покайтесь и удалите такие сообщения с миром.

2. Чревоугодие

Большинству SMM-специалистов всегда всего мало: мало лайков, мало расшариваний, мало комментариев. Не потакайте своим слабостям. Многое дается тому, кто сам готов отдавать. Помогайте своим подписчикам, принимайте активное участие в обсуждениях. Обычно такая стратегия – заинтересовать, помочь, а не собрать лайки, - приводит к успеху.

3. Тщеславие

Наша компания самая успешная компания в межгалактическом пространстве! Наша сотрудница получила диплом специалиста по контекстной рекламе! У нас новый кулер!

Порой кажется, что компании готовы хвалится чем угодно, а страницы брендов поразительно напоминают по тематике постов друг друга. Чтобы этого избежать, попробуйте выдвигать на первый план не бездушный бизнес, зарабатыватель денег, а личностей, изо дня в день вкалывающих на благо компании и страны. Пусть сотрудница Татьяна (особенно, если она симпатичная) поделится своими мыслями о том, как пришла к успеху. Или суровый Григорий Иванович (особенно, если он крупный эксперт в своей области) расскажет, как ему удалось увеличить конверсии в 3 раза.

Историю творят личности, литературное произведение раскрывается через персонажей, а сообщество в социальной сети - через сотрудников и пользователей.

4. Лень

Ленивый SMM-специалист – это трагедия для сообщества. Если страница обновляется раз в году и то по случаю, то это мертвая страница. Старайтесь ежедневно публиковать посты, чтобы ваши подписчики не заскучали.

5. Гнев

Откровенные тролли, хамы, провокаторы – это тоже ваши подписчики. Когда луна входит не в ту фазу, они вылезают в Сеть и начинают вести активные действия в ваших сообществах, вызывая вас на эмоции. Отвечать им враждебно – впадать в смертный грех под названием гнев. Помните о том, что ваша миссия – нести добро и свет, а любые споры можно урегулировать. Самый простой способ сделать это - пообещать какую-нибудь «халяву»: бесплатные образцы продукции, скидки и т.п.

6. Не укради

Рано или поздно каждого из нас посещают ВЕЛИКИЕ идеи. Если однажды вы увидите на странице ваших конкурентов что-то нереально креативное, не спешите копировать идею. Размещая у себя что-то, что, по вашему мнению, должно сработать, вы можете распугать поклонников. Не всегда то, что подходит одним, сработает у других.

7. Гордыня

Жизнь циклична, в ней бывают взлеты и падения. Сегодня ваша страница на пике популярности, ваши посты расшаривают и лайкают, а завтра все может резко измениться. Не впадайте в грех гордыни. Не бойтесь просить помощи у пользователей. Спрашивайте их идеи и советы, как улучшить сообщество. В конце концов, они тоже в этом заинтересованы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
8 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Toriani
    больше года назад
    Седьмого греха надо избегать всеми способами! особенно на начальном этапе развития, когда о вас никто не знает, лишь парочка друзей и знакомых! здесь крайне важно мнение пользователей (хоть и немногих) и их помощь.
    Спасибо за статью.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Елизавета
    больше года назад
    Спасибо, отличная статья, улыбнула.
    +
    1
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Вежливый тон и улыбка - лучшее оружие против хамов =)
    +
    1
    -
    Ответить
    • Anna Zaremba
      4
      комментария
      0
      читателей
      Anna Zaremba
      derSpinner
      больше года назад
      Вежливый тон и улыбка обычно хамов очень бесят :)

      +
      1
      -
      Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    "Лень". Лень можно вообще куда угодно добавить.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    Обещать троллям и хамам халяву? Сомнительный способ борьбы с оными... Но на эмоции провоцируют, если в утра встал не с той ноги - очень тяжело удержаться в рамках добра, света и подчеркнуто вежливого тона.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    да, нужно об этом не забывать))
    +
    0
    -
    Ответить