Как продуктовые бренды продвигаются в Facebook?
Несколько примеров контент-стратегий от популярных производителей еды и напитков, реализованные в социальных сетях
Марина Ибушева 22 апреля 2014 13398Инфографика: Как стать волшебником Google+
Думаете, эта соцсеть может приносить пользу только с помощью магии? Не совсем. Вам даже не нужно оканчивать Хогвартс
Дарья Калинская 21 апреля 2014 125437 глобальных SMM-трендов, которые нужно знать всем
Чем занимались 2000 маркетологов на конференции SMMW 2014? Ну конечно! Определяли будущее SMM на ближайший год
Павел Власов 17 апреля 2014 11562Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?
Годами мы видели десятки исследований о лучшем времени размещения постов. Но они ошибочны. Джон Лумер рассказал почему
Taco Bell против McDonald’s: война завтраков
Схватка популярных брендов стала настоящим хитом интернета в марте
Александр Лашков 11 апреля 2014 9545Можно ли подсчитать ROI для контента?
Исследования показывают, что большой проблемой для маркетологов является измерение ROI контента. На какие показатели обратить внимание? Разбираемся в статье
Марина Ибушева 11 апреля 2014 11739Сколько процентов подписчиков действительно увидели ваш пост?
Американский маркетолог Джон Лумер провел эксперимент и буквально погрузился в статистические данные Facebook
11 апреля 2014 26268Важнейшие метрики для digital-маркетинга
Гуру веб-аналитики Авинаш Кошик предлагает одностраничный список показателей, которые обязательно нужно измерять
Юлия Пугачева 10 апреля 2014 2119921 способ привлечь подписчиков на свою бизнес-страницу в Google+
Присутствие бренда в Google+ положительно влияет на ранжирование. А что еще вы можете получить от этой социальной сети?
Дарья Калинская 09 апреля 2014 19883Как Delta покорила сердца нью-йоркцев с помощью локального конкурса
Агентство BoomBox искало рекомендателей для Delta Airlines и остановилось на обычных нью-йоркцах и сотрудниках компании
Дарья Калинская 07 апреля 2014 7061Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: