Статьи

Исследование: активность аудитории в российских соцсетях

Исследование: активность аудитории в российских соцсетях

Где пользователи охотнее лайкают и комментируют посты – в Одноклассниках, ВКонтакте или Моем Мире? Небольшой эксперимент и любопытные выводы

Жанна Рожкова 28 октября 2013 19587
Самая распространенная ошибка в Twitter

Самая распространенная ошибка в Twitter

Как писать правильные твиты для правильной аудитории? Краткая таблица, поясняющая кто из пользователей Twitter, увидит то или иное сообщение

Александр Лашков 23 октября 2013 15626
Настоящие хозяева брендов и рынок завтрашнего дня

Настоящие хозяева брендов и рынок завтрашнего дня

Создание рынка, на котором безраздельно властвует и которым реально управляет Его Величество Потребитель, всего лишь вопрос времени

Павел Власов 22 октября 2013 6753
Мини-курс «ChatGPT для маркетолога»

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2019

  1. Setters 0.504
  2. Nectarin 0.244
  3. Little Big Agency 0.18
  4. Ingate 0.172
  5. Mosaic 0.17
  6. Possible 0.168
  7. Fistashki 0.136
  8. Isobar 0.114
    Лайка 0.114
  9. Red Keds 0.112
  10. Affect 0.108
5 способов создать продуктивное видео на YouTube

5 способов создать продуктивное видео на YouTube

Если у вас получится найти свой способ взаимодействия с покупателями и даже выстроить диалог, это приведет вас к главной цели - новым лидам и высокому уровню продаж

15 октября 2013 19334
5 привычек успешных создателей контента

5 привычек успешных создателей контента

Секрет хорошего контента заключается в том, что нужно делать еще до того, как ваши пальцы коснутся клавиатуры

Александр Лашков 14 октября 2013 14760
Тролли: найти и обезвредить

Тролли: найти и обезвредить

<p>Кто может испортить настроение в пятницу? На кого приходится тратить ценное время и нервы? Опять они. Гай Кавасаки знает, как избавиться от этой головной боли </p>

11 октября 2013 25906
3 метрики в Facebook, которые значат совсем не то, что вы думаете

3 метрики в Facebook, которые значат совсем не то, что вы думаете

Статистика Facebook иногда сводит с ума даже матерых SMM-щиков. Джон Лумер, маркетолог из США, составил список метрик, вызывающих наибольшую путаницу. А вы знаете, что на самом деле означают эти показатели?

Марина Ибушева 09 октября 2013 26855

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2023

  1. Setters 0.392
  2. Ingate Group 0.264
  3. Kokoc Like 0.248
  4. Panda 0.204
  5. Nectarin 0.186
  6. Студия Чижова 0.166
  7. Demis 0.15
  8. Михайлов и партнеры 0.138
  9. РЕАКТИВ МЕДИА 0.126
  10. Лайка 0.124

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных