Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
189 492
Всего лайков на сайте

Что показало «вскрытие» Футубры?

24 января 2012, 19:02 |  Павел Плахов
Появление Футубра породило массу дискуссий. Патриоты и любители всего нового заявляют, что у сервиса великое будущее, а скептики считают его плагиатом и гипертрофированным клоном знаменитого Twitter’а. В Сети даже появились карикатуры, где стилизованный логотип сервиса Футубра (пользователи до сих пор не сошлись во мнении, что же это: солнце, ёж или желтая бездна) кусает за хвост знаменитую синюю птичку! Такой ажиотаж заставил нас досконально изучить возможности Футубры.

Первое впечатление от беты получилось смешанным: богатые мультимедийные возможности, яркий и смелый дизайн и… недоработки, недоработки, недоработки. С этого момента по порядку.

karicatur.jpg

Регистрация на Футубра

Первая регистрация прошла как по маслу, но вот желание обзавестись еще одним аккаунтом дало результат не сразу. Письмо со ссылкой на активацию не приходило минут 20. Впрочем, это может быть связано с большим потоком желающих обзавестись учетной записью нового российского микроблога Футубра (только в первый день работы здесь зарегистрировалось 17 тыс. пользователей!)

Сообщения

Следующий пункт обзора - мультимедийные возможности, о которых так много твердили создатели Футубры. В отличие от Твиттера здесь несколько видов сообщений: текст, фото, видео, цитата, событие и сообщение «Мне скучно!». Вкратце о каждом из них.

message_2.jpg

На то чтобы выразить свои эмоции обычным текстом или поделиться информацией у вас есть 200 символов - на 60 больше чем в Твиттере. Кстати, в Футубре есть возможность накатать сообщение в 500 символов - если вы кого-то комментируете.

Фотосообщение представляет собой пост из картинки в формате bmp, png, jpeg или gif (вес ограничен 10 мегабайтами) и текста - все те же 200 символов. Фото, кстати, можно «залить» как с компьютера, так и по ссылке.
Тестируя сервис фотособщений, мы столкнулись с проблемой: получив 7 фотографий, Футубра начала ругаться: «Слишком много сообщений. Попробуйте позже». Ошибка пропала лишь спустя пару дней.

Еще одна возможность поделится мультимедиа – видеосообщения. Ролики можно «залить» по ссылке с Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru, предусмотрен комментарий в 200 символов.

И последний вид сообщений, представляющий интерес – «Событие». Мы имеем три окна: 200 символов - описание события, 50 символов - описание места, 20 - на дату. Если вы создали событие, в вашей ленте появится не только его анонс, но и клавиша «Я иду». Нажавший ее, «ретвитнет» данные в свою ленту. Было бы идеально, если информация из таких сообщений собиралась в некий «календарь», как «В Контакте», но такого, к сожалению нет.

Было бы логично, если бы она была кликабельной и выводила некий список скучающих в данный момент.
Несколько важных моментов о сервисе сообщений:

Нет возможности редактирования. Написали глупостей на эмоциях или наделали ошибок - удаляйте. Кнопку удаления, кстати, так сразу и не найдешь. Разработчики зачем-то спрятали ее в раздел с комментариями к сообщению - "Обсуждение".

Возможность упоминать в сообщении группу или пользователя. Соответствующая кнопка расположена рядом с окном для ввода текста. Нажав ее, вы добавите в сообщение гиперссылку – их количество ограничено все теми же 200 символами.

Дополнительные функции сообщений. Помните клавиши Твиттера «Ретвитнуть», «В избранное», «Ответить», «Удалить»? Здесь есть аналоги: «Ответить», «Обсуждение» (и та, и та ведут в ленту с комментариями), сердечко «Мне нравится» и знак цитаты - местный аналог ретвита.

Группы

У всех пользователей Футубры есть возможность создавать группы. У тестеров Лайкни знакомство с этой функций микроблога началась с небольших трудностей. Аватар группы Футубра обрезала по своему усмотрению: не предъявила требований по качеству картинки, не предложила масштабировать картинку. Кроме того, выяснилось, что исправить дефект невозможно – ни внести правки, ни удалить ее. Создал группу, и она ушла в «свободное плавание» - теперь там могут писать все, кому угодно.

Ленты 

Отдельная категория, о которой стоит поговорить – ленты. Страница с ними появляется, если щелкнуть мышкой на логотип Футубры в верхней части экрана. Зачем они нужны? Их наличие позволяет сортировать интересы: сгруппировать официальные ленты СМИ, сообщества по интересам, друзей и т.д. Регистрируясь, вы становитесь обладателем одной главной ленты, но зайдя в специальный раздел, можете создать новые - общее их количество не может превышать 30 единиц.

Как заполнить свою ленту? Поиска как такового на Футубре нет, так что придется порыться в разделе «Интересное», где расположены три «каталога»: «Рекомендуемые пользователи», «Популярные пользователи» и «Популярные группы». Хотите найти и добавить в ленту кого-то из близких – не тратьте время попусту, а обменяйтесь ссылками на аккаунты отправив по электронной посте или посредством мессенджера.

Вкладка «Ленты» позволяет не только добавлять новую ленту, но и редактировать их. Правда, возможности редактирования - довольно скромные: ленты можно переименовывать или удалять их содержимое (группы или пользователей).


В качестве заключения хотелось бы отметить, кто бы что ни говорил, Футубра «выстрелила» и редакция Лайкни обязательно продолжит знакомить своих читателей обо всех новостях этого микроблога.


Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • RomaZ
    2
    комментария
    0
    читателей
    RomaZ
    больше года назад
    А как вам закладубра?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Павел Плахов
      43
      комментария
      0
      читателей
      Павел Плахов
      RomaZ
      больше года назад
      Однажды решил попробовать, проделал всю процедуру с добавлением, но так ни разу и не воспользовался :( Потом винду переставил и все... А вам как?
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Павел Плахов
        43
        комментария
        0
        читателей
        Павел Плахов
        больше года назад
        Ооооооо! Попробовал - изумительно. Это же кнопка "лайк", которая ни к чему не привязала! Роскошно! Всем, кто пользуется Футуброй, советую.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
  • БЛОGГЕР
    1
    комментарий
    0
    читателей
    БЛОGГЕР
    больше года назад
    Мне Футубра не понравилась.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Qq
    больше года назад
    Футубррраа!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Интересная заметка. Потестирую Футубру
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх