Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
209 456
Всего лайков на сайте

Что показало «вскрытие» Футубры?

24 января 2012, 19:02 |  Павел Плахов
Появление Футубра породило массу дискуссий. Патриоты и любители всего нового заявляют, что у сервиса великое будущее, а скептики считают его плагиатом и гипертрофированным клоном знаменитого Twitter’а. В Сети даже появились карикатуры, где стилизованный логотип сервиса Футубра (пользователи до сих пор не сошлись во мнении, что же это: солнце, ёж или желтая бездна) кусает за хвост знаменитую синюю птичку! Такой ажиотаж заставил нас досконально изучить возможности Футубры.

Первое впечатление от беты получилось смешанным: богатые мультимедийные возможности, яркий и смелый дизайн и… недоработки, недоработки, недоработки. С этого момента по порядку.

karicatur.jpg

Регистрация на Футубра

Первая регистрация прошла как по маслу, но вот желание обзавестись еще одним аккаунтом дало результат не сразу. Письмо со ссылкой на активацию не приходило минут 20. Впрочем, это может быть связано с большим потоком желающих обзавестись учетной записью нового российского микроблога Футубра (только в первый день работы здесь зарегистрировалось 17 тыс. пользователей!)

Сообщения

Следующий пункт обзора - мультимедийные возможности, о которых так много твердили создатели Футубры. В отличие от Твиттера здесь несколько видов сообщений: текст, фото, видео, цитата, событие и сообщение «Мне скучно!». Вкратце о каждом из них.

message_2.jpg

На то чтобы выразить свои эмоции обычным текстом или поделиться информацией у вас есть 200 символов - на 60 больше чем в Твиттере. Кстати, в Футубре есть возможность накатать сообщение в 500 символов - если вы кого-то комментируете.

Фотосообщение представляет собой пост из картинки в формате bmp, png, jpeg или gif (вес ограничен 10 мегабайтами) и текста - все те же 200 символов. Фото, кстати, можно «залить» как с компьютера, так и по ссылке.
Тестируя сервис фотособщений, мы столкнулись с проблемой: получив 7 фотографий, Футубра начала ругаться: «Слишком много сообщений. Попробуйте позже». Ошибка пропала лишь спустя пару дней.

Еще одна возможность поделится мультимедиа – видеосообщения. Ролики можно «залить» по ссылке с Youtube, Vimeo, Rutube, Видео@Mail.Ru, предусмотрен комментарий в 200 символов.

И последний вид сообщений, представляющий интерес – «Событие». Мы имеем три окна: 200 символов - описание события, 50 символов - описание места, 20 - на дату. Если вы создали событие, в вашей ленте появится не только его анонс, но и клавиша «Я иду». Нажавший ее, «ретвитнет» данные в свою ленту. Было бы идеально, если информация из таких сообщений собиралась в некий «календарь», как «В Контакте», но такого, к сожалению нет.

Было бы логично, если бы она была кликабельной и выводила некий список скучающих в данный момент.
Несколько важных моментов о сервисе сообщений:

Нет возможности редактирования. Написали глупостей на эмоциях или наделали ошибок - удаляйте. Кнопку удаления, кстати, так сразу и не найдешь. Разработчики зачем-то спрятали ее в раздел с комментариями к сообщению - "Обсуждение".

Возможность упоминать в сообщении группу или пользователя. Соответствующая кнопка расположена рядом с окном для ввода текста. Нажав ее, вы добавите в сообщение гиперссылку – их количество ограничено все теми же 200 символами.

Дополнительные функции сообщений. Помните клавиши Твиттера «Ретвитнуть», «В избранное», «Ответить», «Удалить»? Здесь есть аналоги: «Ответить», «Обсуждение» (и та, и та ведут в ленту с комментариями), сердечко «Мне нравится» и знак цитаты - местный аналог ретвита.

Группы

У всех пользователей Футубры есть возможность создавать группы. У тестеров Лайкни знакомство с этой функций микроблога началась с небольших трудностей. Аватар группы Футубра обрезала по своему усмотрению: не предъявила требований по качеству картинки, не предложила масштабировать картинку. Кроме того, выяснилось, что исправить дефект невозможно – ни внести правки, ни удалить ее. Создал группу, и она ушла в «свободное плавание» - теперь там могут писать все, кому угодно.

Ленты 

Отдельная категория, о которой стоит поговорить – ленты. Страница с ними появляется, если щелкнуть мышкой на логотип Футубры в верхней части экрана. Зачем они нужны? Их наличие позволяет сортировать интересы: сгруппировать официальные ленты СМИ, сообщества по интересам, друзей и т.д. Регистрируясь, вы становитесь обладателем одной главной ленты, но зайдя в специальный раздел, можете создать новые - общее их количество не может превышать 30 единиц.

Как заполнить свою ленту? Поиска как такового на Футубре нет, так что придется порыться в разделе «Интересное», где расположены три «каталога»: «Рекомендуемые пользователи», «Популярные пользователи» и «Популярные группы». Хотите найти и добавить в ленту кого-то из близких – не тратьте время попусту, а обменяйтесь ссылками на аккаунты отправив по электронной посте или посредством мессенджера.

Вкладка «Ленты» позволяет не только добавлять новую ленту, но и редактировать их. Правда, возможности редактирования - довольно скромные: ленты можно переименовывать или удалять их содержимое (группы или пользователей).


В качестве заключения хотелось бы отметить, кто бы что ни говорил, Футубра «выстрелила» и редакция Лайкни обязательно продолжит знакомить своих читателей обо всех новостях этого микроблога.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • RomaZ
    2
    комментария
    0
    читателей
    RomaZ
    больше года назад
    А как вам закладубра?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Павел Плахов
      43
      комментария
      0
      читателей
      Павел Плахов
      RomaZ
      больше года назад
      Однажды решил попробовать, проделал всю процедуру с добавлением, но так ни разу и не воспользовался :( Потом винду переставил и все... А вам как?
      +
      0
      -
      Ответить
      • Павел Плахов
        43
        комментария
        0
        читателей
        Павел Плахов
        больше года назад
        Ооооооо! Попробовал - изумительно. Это же кнопка "лайк", которая ни к чему не привязала! Роскошно! Всем, кто пользуется Футуброй, советую.
        +
        0
        -
        Ответить
  • БЛОGГЕР
    1
    комментарий
    0
    читателей
    БЛОGГЕР
    больше года назад
    Мне Футубра не понравилась.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Qq
    больше года назад
    Футубррраа!
    +
    1
    -
    Ответить
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Интересная заметка. Потестирую Футубру
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх