0 16
8 8 0 0

Для чего бренды могут использовать встраиваемые посты с Facebook

30 декабря 2013, 10:12  | Александр Лашков

Не так давно социальная сеть, вслед за Twitter, реализовала возможность встраивания постов на сторонние сайты. Эта функция может быть очень полезна для маркетологов брендов, однако не все знают, для чего вообще ее можно использовать.

В материале собраны советы 8 известных западных предпринимателей, которые эффективно применяют этот инструмент.

Бретт Фармило.jpg1. Увеличение вовлеченности в Facebook

Размещение постов из соцсети в блоге может положительно сказаться на показателях вовлеченности страницы в Facebook. Поскольку встраиваемые посты интерактивны, то читатели блога могут делиться вашим контентом в своих блогах или, собственно, на своих страничках, кликнув на кнопку Share . Естественно, они могут и лайкнуть вашу страницу на Facebook прямо из поста в блоге. Так что, как ни посмотри, встраиваемые посты – это просто отличное средство, которым грех не воспользоваться.

Бретт Фармило (Brett Farmiloe), Internet Marketing Agency

Дорин Блох.jpg2. Продвижение вирусного контента

В Twitter уже давно есть возможность встраивания постов где угодно в вебе, и вот теперь к этому пришел и Facebook. Это значит, что «жизнь» популярного контента станет еще длиннее, и он сам сможет выйти за границы социальной сети. Бренды могут получать хорошие результаты, размещая популярные посты из Facebook на своих сайтах и страницах для прессы и клиентов.

Дорин Блох (Doreen Bloch), Poshly Inc.

Эндрю Шрейдж.jpg3. Кросс-промоушн

С помощью встраиваемых постов можно одновременно увеличить и вовлеченность в самой соцсети и поднять трафик на сайт. Это средство интеграции поможет предпринимателям и маркетологам быстрее добиваться положительных результатов.

Эндрю Шрейдж (Andew Schrage), Money Crashers Personal Finance

Эндрю Саладино.jpg

4. Использование в игровых механиках

При проведении промо-акции на сайте, для того, чтобы принять в ней участие, можно попросить пользователей лайкать, комментировать или делиться на своих страницах вашим встроенным постом.

Эндрю Саладино (Andrew Saladino), Just Bath Vanities

5. Поддержание образа бренда

Лаурен Перкинс.jpg

Вы можете использовать встраиваемых Facebook-постов для того, чтобы транслировать позицию бренда по разным вопросам и его философию не только в социальной сети, но и на сайте и в блоге. Текст, видео, картинки, хештеги – все это, вкупе с возможностью разместить пост на любой площадке, поможет увеличить охват контента, расширить и сильнее вовлечь аудиторию.

Лаурен Перкинс (Lauren Perkins), Perks Consulting

6. Освежение веб-сайта

Николь Смартт.jpg

Новый инструмент отлично подходит для трансляции сообщений из соцсети прямо на страницы вашего сайта или блога. Во встраиваемом посте отображается число лайков, который он получил, что позволит вам понять реальное качество трафика с сайта и увеличить его – ведь лайк, шейр или комментарий являются отличными рекомендациями для тех пользователей Facebook, что еще не знакомы с вашим брендом. Кроме того, встраивание постов из соцсети облегчит обновление контента на сайте – ведь нужно опубликовать контент только один раз, а использовать его можно сразу в нескольких местах.

Николь Смартт (Nicole Smartt), Star Staffing

Джей Ву.jpg7. Увеличение охвата и объемов взаимодействий

Facebook отлично подходит для распространения любой информации. С появлением возможности встраивания публикаций на сторонних сайтах, их охват значительно увеличился, что влечет за собой и большее взаимодействие с аудиторией. Теперь у брендов появилось больше возможностей для доставки своих сообщений людям.

Джей Ву (Jay Wu), A Forever Recovery

Эрик МакГиерти.jpg8. Доставка контента из Facebook посетителям других площадок

Встраиваемые посты крайне полезны тем брендам, у которых пока нет страницы на Facebook с большим количеством подписчиков, но зато имеется сайты или блоги со значительным трафиком. Гораздо проще показать им контент из Facebook, чем заставить этих людей подписаться на страницу компании в соцсети. В конечном итоге, это поможет добиться большей вовлеченности количества лайков, чем если бы вы просто публиковали контент в Facebook.

Эрик МакГиерти (Eric McGehearty), Globe Runner SEO


По материалам Mashable

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.