0 21
7 7 4 3

Facebook с древнейших времен и до наших дней

6 февраля 2015, 17:17  | Валерия Россохина

На этой неделе у Facebook был день рождения. Позавчера ему исполнилось 11 лет. Повседневная жизнь и социальные сети сейчас настолько тесно переплетены, что кажется, будто так было всегда. Все труднее и труднее вспомнить время, когда с утра мы не спешили проверить входящие сообщения в Facebook или пролистать ленту, а лениво попивали кофе в компании телевизора и кота. Все изменилось с приходом самой главной социальной сети в нашу жизнь, и теперь уже немыслимо стало побывать на каком-нибудь мероприятии, не отметив это событие многочисленными постами на своей странице. Давайте вспомним, с чего все началось, и как выглядел Facebook в самом начале своего пути.

Когда-то давно студенты Гарварда понятия не имели, что такое Facebook, но Thefacebook они знали прекрасно:

1.jpg

А так выглядели страницы групп в соцсети в 2005 году:

2.jpg

Просто для сравнения, обычная группа в Facebook в наши дни:

3.jpg

Вообще в 2005 году Facebook был просто набором аккаунтов, никак не связанных между собой, потому что тогда еще не существовало такого понятия, как лента новостей.

4.jpg

Аккаунт Марка Цукерберга в 2006 году выглядел так:

5.jpg

В 2006 году появилась лента новостей, чтобы все наконец-то смогли увидеть, чем занимаются их друзья:

6.jpg

Тогда же было добавлено такое неоднозначное нововведение, как мини-лента, но особого энтузиазма по этому поводу пользователи не высказали. Кто-то даже назвал одного из менеджеров Facebook дьяволом:

7.jpg

В 2009 году в Facebook произошел редизайн, и соцсеть обзавелась новостной лентой в реальном времени:

8.jpg

В 2010 году значок уведомлений был перенесен в верхнюю часть навигационной панели:

9.jpg

Тогда же и произошел очередной редизайн, слегка обновивший внешний вид пользовательских аккаунтов:

10.jpg

2011 год принес пользователям Facebook тиккер, позволяющий все время быть в курсе последних новостей от друзей:

11.jpg

Таймлайн Facebook, кажется, был всегда. Но на самом деле он появился только в 2011 году:

12.jpg

Январь 2012 ознаменовался появлением такого рекламного формата как Sponsored story:

13.jpg

А такую картину видит сейчас каждый, у кого есть аккаунт в Facebook:

14.jpg

И не будем забывать про мобильное приложение Facebook, в котором мало что осталось от его первоначального дизайна:

15.jpg

16.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.