Преддверие Нового года – это не только время покупок шампанского и мандаринов. Декабрь – это период, когда появляется то «особое настроение», когда хочется подумать и помечтать о предстоящем празднике. Этим активно пользуются компании – новогоднее оформление, специальные акции, подарки, поздравления как нельзя лучше действуют на пользователей, их вовлеченность и лояльность. Так почему бы не использовать это в соцсетях? Предлагаем вашему вниманию несколько занимательных
- Создайте новогодний хэштег в Instagram и просите пользователей делиться фотографиями по нему.
- Запустите веселый опросник на праздничную тему для своих пользователей.
- Поменяйте обложку на Facebook на что-то праздничное и зимнее.
- Создайте на Facebook специальное новогоднее спецпредложение для подписчиков.
- Порадуйте подписчиков бесплатной электронной книгой, исследованием или инфографикой.
- Создайте на YouTube новогодний плейлист.
- Создайте в социальной сети Pinterest доску в новогоднем стиле.
- Запостите рецепты любимых новогодних блюд.
- Попросите пользователей поделиться своими новогодними историями.
- Затвитьте цитаты любимых новогодних песен.
- Обновите ваш логотип – добавьте праздничную атрибутику (не забывайте, что он должен сочетаться с вашей обложкой).
- Запустите обратный отсчет до Нового года.
- Создайте новогодний конкурс для своих подписчиков.
- Сопроводите конкурс рекламными объявлениями, оформленными в новогоднем стиле.
- Придумайте новогоднее руководство по подаркам и включите в них собственные продукты.
- Напишите большой пост, в котором вы благодарите своих клиентов и подписчиков за их внимание и поддержку.
- Создайте специальный новогодний фотоальбом.
- Снимите видеоролики, где сотрудники вашей компании говорят о самом хорошем, что было в уходящем году, и о своих ожиданиях на грядущий год.
- Запустите ежедневный розыгрыш подарков.