Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Праздник к нам приходит! Идеи для новогодней кампании в соцсетях

07 декабря 2012

Преддверие Нового года – это не только время покупок шампанского и мандаринов. Декабрь – это период, когда появляется то «особое настроение», когда хочется подумать и помечтать о предстоящем празднике. Этим активно пользуются компании – новогоднее оформление, специальные акции, подарки, поздравления как нельзя лучше действуют на пользователей, их вовлеченность и лояльность. Так почему бы не использовать это в соцсетях? Предлагаем вашему вниманию несколько занимательных идей:

- Создайте новогодний хэштег в Instagram и просите пользователей делиться фотографиями по нему.

- Запустите веселый опросник на праздничную тему для своих пользователей.

- Поменяйте обложку на Facebook на что-то праздничное и зимнее. 

- Создайте на Facebook специальное новогоднее спецпредложение для подписчиков.

- Порадуйте подписчиков бесплатной электронной книгой, исследованием или инфографикой.

- Создайте на YouTube новогодний плейлист.

- Создайте в социальной сети Pinterest доску в новогоднем стиле.

- Запостите рецепты любимых новогодних блюд.

- Попросите пользователей поделиться своими новогодними историями.

- Затвитьте цитаты любимых новогодних песен.

- Обновите ваш логотип – добавьте праздничную атрибутику (не забывайте, что он должен сочетаться с вашей обложкой).

- Запустите обратный отсчет до Нового года.

- Создайте новогодний конкурс для своих подписчиков.

- Сопроводите конкурс рекламными объявлениями, оформленными в новогоднем стиле.

- Придумайте новогоднее руководство по подаркам и включите в них собственные продукты.

- Напишите большой пост, в котором вы благодарите своих клиентов и подписчиков за их внимание и поддержку.

- Создайте специальный новогодний фотоальбом.

- Снимите видеоролики, где сотрудники вашей компании говорят о самом хорошем, что было в уходящем году, и о своих ожиданиях на грядущий год.

- Запустите ежедневный розыгрыш подарков.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Олеся Толщина 14.12.2012 09:45
Дельные советы и отличная практика.Тут сразу решается три задачи - и читателей поддерживаешь,и себя позиционируешь, и продвигаешь.Классный пост.
likeni Олеся Толщина 14.12.2012 10:06
Спасибо за отзыв! Рады, что вам понравилось =)
Светлана Бородавченко 07.12.2012 06:24
Ничто так не греет душу, как большие новогодние скидки :)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных