0 25
10 9 2 2

Идея + мобильные устройства = успешная SMM-кампания

6 августа 2013, 16:39  | Марина Демина

Количество пользователей смартфонов растет не по дням, а по часам. В связи с этим все большее число компаний перенаправляют свои маркетинговые усилия на пользователей мобильных устройств. Для привлечения внимания мобильной аудитории часто достаточно вспомнить о социальных сетях. Предлагаем вашему вниманию несколько примеров SMM-кампаний, ориентированных на пользователей смартфонов.

Зачекинься и получи скидку

Американская корпорация Starwood Hotels, имеющая в управлении популярные отели по всему миру, по праву гордится своей программой лояльности Starwood Preferred Guest (SPG). За отметки на Foursquare в одном из отелей Starwood пользователи получают 250 бонусных баллов, которые можно использовать для оплаты или повышения категории номеров. За 3 тыс. баллов можно бесплатно остановиться в любом отеле Starwood на один день. Отличный способ простимулировать пользователей чаще чекиниться.

Следи за звездой

MTV Video Music Awards решили использовать Twitter, чтобы привлечь внимание зрителей к ежегодной церемонии награждения лучших видеоклипов. Специально по случаю шоу был разработан сервис Twitter Tracker. С помощью него зрители в режиме реального времени могут отслеживать, сколько раз пользователи Twitter упоминают того или иного артиста.

Нажав на раздел Hotseat, поклонники шоу попадают в виртуальный зрительный зал. Здесь они могут видеть, где сидят их любимые артисты и какие твиты постят прямо сейчас в сервис микроблогов.

Запусти приложение

Когда компания Heinz захотела представить аудитории новый продукт, они запустили мобильное приложение в Facebook. Ответив на несколько вопросов, пользователи узнавали, какой вид фасоли больше всего соответствует их характеру. Кампания длилась две недели. За это время тест прошли более 22 тыс. человек. 30 тыс. пользователей подписались на страницу бренда. Неплохой старт для привлечения внимания к новой линейке продуктов.

Попробуй то, что интересно

Чтобы повысить популярность своего аккаунта в Pinterest, а также прорекламировать новую модель автомобиля бренд Honda запустил специальную кампанию.

Активным пользователям социальной сети было предложено за один день реализовать идеи, фотографии которых они собирали на своих досках - посетить интересные места или попробовать что-то необычное. Участники, которые приняли участие в авантюре и выложили фотоотчет через мобильный сайт Pinterest с хэштегом #Pintermission , получили $500. А бренд значительно увеличил число своих подписчиков в Pinterest.

Съешь бесплатный бургер

Чем завлечь свою аудиторию? «Бесплатной едой!» - посчитали в McDonald’s и придумали кампанию в Instagram. Бренд призвал своих поклонников из США фотографировать их любимую еду из меню McDonald’s и выкладывать их в социальной сети. Взамен пользователи получали мобильные купоны на бесплатный Биг Мак. В общем, получилась вкусная взаимовыгодная сделка.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.