Команда Ингейт

Инфографика: Комьюнити-менеджер: хороший, плохой, злой

Инфографика: Комьюнити-менеджер: хороший, плохой, злой
04 сентября 2013

Сегодня одним из наиболее эффективных способов заработать превосходную репутацию является создание многочисленного активного сообщества в социальных сетях. Всю ответственность за это на себя берет комьюнити-менеджер. При правильном управлении, сообщество будет постоянно развиваться, и компания приобретет сотни, а может и тысячи новых клиентов. Общение с ними – самый главный аспект существования сообщества. То, как бренд разговаривает со своими покупателями, зачастую является приоритетным критерием выбора товара.

Рабочий день комьюнити-менеджера длится до 24 часов в сутки, а затем начинается новый. Они постоянно на связи, каждую секунду готовы помочь пользователям и объяснить любую проблему. Именно от их работы зависит, вернется ли недовольный покупатель, и сколько друзей приведет постоянный клиент. Портал GetSatisfaction выделил главное в работе комьюнити-менеджера, рассказал о дружбе с адвокатами бренда и борьбе с троллями.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Спасибо, познавательно.
Nastasya Petrovna 04.09.2013 14:15
Наверно, у каждого комьюнити мечта - вырастить тролля-адвоката бренда, защищающего его на чужих площадках)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных