2 102
65 19 12 5

Инфографика: Комьюнити-менеджер: хороший, плохой, злой

4 сентября 2013, 11:54
Сегодня одним из наиболее эффективных способов заработать превосходную репутацию является создание многочисленного активного сообщества в социальных сетях. Всю ответственность за это на себя берет комьюнити-менеджер. При правильном управлении, сообщество будет постоянно развиваться, и компания приобретет сотни, а может и тысячи новых клиентов. Общение с ними – самый главный аспект существования сообщества. То, как бренд разговаривает со своими покупателями, зачастую является приоритетным критерием выбора товара.

Рабочий день комьюнити-менеджера длится до 24 часов в сутки, а затем начинается новый. Они постоянно на связи, каждую секунду готовы помочь пользователям и объяснить любую проблему. Именно от их работы зависит, вернется ли недовольный покупатель, и сколько друзей приведет постоянный клиент. Портал GetSatisfaction выделил главное в работе комьюнити-менеджера, рассказал о дружбе с адвокатами бренда и борьбе с троллями.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Владислав Новожилов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владислав Новожилов
    больше года назад
    Спасибо, познавательно.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Nastasya Petrovna
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Nastasya Petrovna
    больше года назад
    Наверно, у каждого комьюнити мечта - вырастить тролля-адвоката бренда, защищающего его на чужих площадках)
    +
    7
    -
    Ответить