Качественный контент – это то, к чему стремится все больше и больше компаний. И у многих получается, что заставляет остальных игроков рынка изобретать все более изощренные способы выделиться. Так что же делать, если вы не хотите затеряться в потоке креатива? Ответ прост: вам нужны инфографики.
Согласно данным недавних исследований, статьи, содержащие инфографику, расшаривали гораздо чаще по сравнению с другими типами контента. Кроме того, инфографики позволяют получить доступ к более широкой аудитории за более короткий промежуток времени.
Конечно, инфографика не гарантирует моментальный успех. К ее созданию нужно подходить вдумчиво, а продвигать ее придется довольно агрессивно. Но если вы не боитесь трудностей, результат вас не разочарует. Поэтому специалисты из Growista собрали несколько советов, руководствуясь которыми, вы сможете создать свой шедевр.
Источник: digitalinformationworld.com