Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
224 505
Всего лайков на сайте

Хороший и плохой контент-маркетинг: извлекаем уроки

22 января 2013, 08:37 |  Марина Демина

Все чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями (через сайты, блоги, социальные сети и т.д.) с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг. Согласно исследованиям, в этом году 54% маркетологов планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг. Однако важно не просто использовать технологии, важно – использовать их правильно, чтобы не спускать деньги на ветер. Ниже приведены реальные примеры, контент-маркетинга от брендов. Какие уроки мы можем извлечь?

1. Volkswagen, onething.com: о персонализации замолвите слово

Сайт onething.com, представленный брендом Volkswagen, прекрасно сделан. Компания поняла, что аудитория устала от рекламы и жаждет персонализированного контента. Пользователи отвечают на вопросы о том, что им нравится (любимая песня, место, в котором они хотели бы жить, блюдо, спортивная команда и т.д.) и получают возможность посмотреть фильм на основе своих ответов.

Урок 1: Вроде бы, ничего нового Volkswagen в плане контент-маркетинга не предложил, но устоять перед соблазном увидеть персонализированное видео крайне сложно. Поэтому, персонализируйте контент.

2. Pepsi, Pepsi Pulse: ни пользы, ни информации

Встречаются среди удачных примеров контент-маркетинга и абсолютно провальные. Pepsi Pulse напрочь лишен контента в традиционном его понимании. Сайт представляет из себя коллекцию пестрящих, неинформативных твитов, разбавленных картинками и рекламными лозунгами типа «Live for Now».

Урок 2: Природа не терпит пустоты. Любой контент должен нести какой-то смысл и миссию: развлекать, информировать и/или удивлять. Иначе не причин тратить на его публикацию время и средства.

3. Confused.com: кто не рискует, тот ничего не получает…

Сервис сравнения цен Confused.com активно практикует контент-маркетинг и не боится экспериментировать с разнообразными видами контента. На сайте можно встретить блог-посты, новости, игры, приложения, новости, видео, инфографику, гиды. Их инфографика «Самые запутанные дорожные знаки» получила почти 2,3 тыс. расшариваний. Проанализировав, что инфографики больше нравятся пользователям, чем обычные статьи, на сайте теперь больше размещают визуального контента.

Урок 3: если позволяет бюджет, пробуйте разные формы контента и найдите то, что работает наиболее эффективно.

4. GE, Ecomagination: Я, только Я, и снова Я

GE запустила сайт ecomagination. На сайте размещаются посты на «зеленую» тему, каждый из которых в лучшем случае собирает максимум 10 лайков (но чаще не получает ни одного). В чем же их ошибка? Они слишком много пишут о себе, а статьи больше напоминают пресс-релизы. Бренд мог бы вовлечь гораздо больше пользователей, изменив стиль публикаций.

Урок 4: Контент должен заинтересовывать аудиторию. Мало кого волнует ваша компания и ваши продукты. Клиентов заботит, как вы можете решить их проблемы, поэтому публикуйте полезные вещи.

5. General Mills, Tablespoon: красиво и со вкусом

На сайте Tablespoon.com публикуются различные интересные рецепты. Красивый сайт, красивые фотографии, подробное описание. Не сразу можно догадаться, что сайт направлен на продвижение продукции, которая грамотно интегрирована в контент. Например, здесь бренд ненавязчиво продвигает свои хлопья.

Урок 5: Вы выиграете во много раз, если сможете рекламировать продукт, создавая полезный и интересный пользователям контент.

6. Colgate, Dental Heath Centre: вечно молодой и здоровый

Сайт Colgate - прекрасный источник информации о здоровье зубов. Здесь собраны советы врачей, ответы на вопросы пользователей. Такой контент будет актуален даже спустя несколько лет.

Урок 6: Создавайте контент, который будет полезен в течение длительного времени, таки образом вы упростите себе работу в будущем.


Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Интерактивность и геймификация как способы привлечения пользователей к контенту выигрывают даже у суперполезного, но скучноватого контента.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Sarcofago
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sarcofago
    больше года назад
    Тоже не устоял перед соблазном создать фильм про себя любимого. Позабавило. Спасибо, Марина!
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Криптовалюты – золотая лихорадка XXI века. Что о них говорят в соцмедиа?
Игорь Меньшиков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Меньшиков - Thank you. all clear. Bitcoin you https://www.youtube.com/watch?v=kmxIF8ekY3g https://www.youtube.com/watch?v=-w1IDfSGnjw https://www.youtube.com/watch?v=AiWJ84rTqqM
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
88
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх