Все чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями (через сайты, блоги, социальные сети и т.д.) с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг. Согласно исследованиям, в этом году 54% маркетологов планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг. Однако важно не просто использовать технологии, важно – использовать их правильно, чтобы не спускать деньги на ветер. Ниже приведены реальные примеры, контент-маркетинга от брендов. Какие
1. Volkswagen, onething.com: о персонализации замолвите слово
Сайт onething.com, представленный брендом Volkswagen, прекрасно сделан. Компания поняла, что аудитория устала от рекламы и жаждет персонализированного контента. Пользователи отвечают на вопросы о том, что им нравится (любимая песня, место, в котором они хотели бы жить, блюдо, спортивная команда и т.д.) и получают возможность посмотреть фильм на основе своих ответов.
Урок 1: Вроде бы, ничего нового Volkswagen в плане контент-маркетинга не предложил, но устоять перед соблазном увидеть персонализированное видео крайне сложно. Поэтому, персонализируйте контент.
2. Pepsi, Pepsi Pulse: ни пользы, ни информации
Встречаются среди удачных примеров контент-маркетинга и абсолютно провальные.
Урок 2: Природа не терпит пустоты. Любой контент должен нести какой-то смысл и миссию: развлекать, информировать и/или удивлять. Иначе не причин тратить на его публикацию время и средства.
3. Confused.com: кто не рискует, тот ничего не получает…
Сервис сравнения цен Confused.com активно практикует контент-маркетинг и не боится экспериментировать с разнообразными видами контента. На сайте можно встретить блог-посты, новости, игры, приложения, новости, видео, инфографику, гиды. Их
Урок 3: если позволяет бюджет, пробуйте разные формы контента и найдите то, что работает наиболее эффективно.
4. GE, Ecomagination: Я, только Я, и снова Я
GE запустила сайт
Урок 4: Контент должен заинтересовывать аудиторию. Мало кого волнует ваша компания и ваши продукты. Клиентов заботит, как вы можете решить их проблемы, поэтому публикуйте полезные вещи.
5. General Mills, Tablespoon: красиво и со вкусом
На сайте
Урок 5: Вы выиграете во много раз, если сможете рекламировать продукт, создавая полезный и интересный пользователям контент.
6. Colgate, Dental Heath Centre: вечно молодой и здоровый
Сайт
Урок 6: Создавайте контент, который будет полезен в течение длительного времени, таки образом вы упростите себе работу в будущем.