Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 98 лайков
204 912
Всего лайков на сайте

Лучшие новогодние Facebook-обложки брендов

20 декабря 2012, 17:28 |  Жанна Рожкова

Новый Год – время не только для оливье и подарков. Это еще и время для проведения захватывающих рекламных кампаний, праздничных конкурсов и поздравлений в социальных медиа. Ранее мы писали о 19 способах, с помощью которых можно развлечь подписчиков под Новый год: хэштеги, тематические плейлисты, акции и праздничные фото. На последнем мы как раз и хотели бы сегодня остановиться: без соответствующего оформления праздник почувствовать трудно. Отдельный альбом с новогодними картинками создавать, конечно, не обязательно, но вот обновить обложку страницы в Facebook непременно нужно. Нужны идеи для вдохновения? Представляем вам подборку наиболее интересных новогодних обложек для Facebook российских и западных компаний. 

Adidas

К Рождеству спортивный бренд приготовил своим фанатам видеосказки со Снуп Догом в главной роли. И продолжил тему, оформив в том же стиле Facebook-обложки своих профилей:  


Beeline

Ваша обложка на Facebook должна вызывать положительные эмоции – главную составляющую любого праздника:  

BMW Россия

Довольный Санта, припорошенная снегом дорога, шикарный автомобиль и праздничный слоган:


Ferrero Rocher Russia

Элементы волшебства, золото и импровизированная елка – праздник к нам приходит!


La Redoute RU

Апельсины, корица, орехи, имбирные пряники… Обложка страницы бренда по-настоящему теплая и домашняя:


Lego

Елки, пингвины и пожелание счастливых праздников – что еще нужно на новогодней обложке?

Lexus

Новый Год и Рождество – традиционное время распродаж и скидок. Lexus ненавязчиво напоминает об этом своим подписчикам:

Macy’s

Миллион причин поверить в Санта-Клауса - и пользователи прониклись, и широкий ассортимент прорекламирован:

MasterCard Russia

И атмосферу создали, и напомнили о новой акции:

Opel Russia

Несмотря на то что обложки хроники не предназначены для рекламы в Новый Год удержаться от анонса праздничных цен довольно сложно:

Smart

По-зимнему нарядная машинка и заснеженные елки – просто, лаконично и вовлекающе:

The Body Shop Russia

Бренд оформил свою обложку в виде календаря, не забыв прорекламировать товар в тему:

Walmart

Детское творчество всегда умиляет и вызывает самые теплые чувства. Почему бы не оформить свою обложку в виде подборки рисунков детей на тему рождественских желаний? 

Лайкни

Западные маркетологи и SMM-специалисты в один голос твердят, что фото сотрудников компании в официальном соцаккаунте бренда способствуют повышению вовлеченности подписчиков и «очеловечиванию» бренда. Наша редакция последовала совету и вот, что у нас получилось:

А какие новогодние Timeline-обложки запомнились вам больше всего? Расскажите в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Обложка на бренд-странице - это крутое место для рекламы, и, главное, бесплатное! Маркетологам раздолье.  (Facebook, не вздумай продавать его под баннеры!)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Ex Libris
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Ex Libris
    больше года назад
    А у нас вот такая обновленная обложка. Как по мне, скромно, но со вкусом))) [censored]
    +
    2
    -
    Ответить
  • Anna Kuzmenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anna Kuzmenko
    больше года назад
    Как вовремя я увидела вашу статью. Мы только-только поменяли свою обложку в FB: [censored]
    Нравится? :)
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх