Многие рекламодатели Facebook много раз слышали об инструменте Power Editor, но никогда им не пользовались и даже не догадываются о его возможностях и функционале.
По словам Facebook, Power Editor — это его лучший инструмент для рекламодателей, работающих в больших масштабах и нуждающихся в точном контроле за своими кампаниями. Однако и рекламодатели с небольшим количеством кампаний могут найти в Power Editor немало полезного, и в первую очередь, это неопубликованные посты и рекламные блоки с несколькими ссылками.
Но обо всем по порядку. Если вы никогда не работали с Power Editor, следует сначала ознакомиться с общим принципом создания объявлений.
Как работает Power Editor
Важно: Power Editor работает только в Google Chrome. Чтобы открыть инструмент, нужно перейти на страницу
Как только вы войдете в Power Editor, нажмите Загрузить в верхней части, чтобы загрузить аккаунты, к которым вы хотите получить доступ.
Как только все кампании загружены, мы переходим к данным. Первое, что мы видим слева — фильтры по кампаниям, группам или меткам, позволяющие быстро ориентироваться в большом количестве объявлений.
В центре страницы расположены вкладки Кампании, Наборы объявлений, Реклама, которые позволяют просматривать в виде списков действующую рекламу. С помощью кнопок под вкладками можно быстро изменять кампании, удалять и создавать объявления:
Любая рекламная кампания в Facebook состоит из трех уровней:
- кампания — здесь мы задаем цель,
- рекламная группа — задается таргетинг, бюджет, расписание показа объявления,
- объявление — создается текст и картинка.
Чтобы быстро создать объявление в Power Editor, достаточно выбрать вкладку Реклама и нажать соответствующую кнопку:
В появившемся всплывающем окне, выбираем существующие или задаем название новой кампании, ее цель, название рекламной группы и объявления.
После этого редактируем кампанию на уровне групп и объявлений — задаем таргетинг, бюджеты, создаем текст рекламы. Для пользователей Менеджера рекламы все это уже привычно и знакомо.
Однако и тут в Power Editor есть одна особенность, на которой хотелось бы остановиться подробнее — показ рекламы по графику:
Создание объявлений с несколькими картинками и ссылками
Наверняка вы уже неоднократно видели в Ленте новостей рекламные объявления такого типа:
Данный формат рекламы доступен для создания в Power Editor. Но есть одно условие — в качестве цели кампании следует выбрать Клики на веб-сайт или Конверсии на веб-сайте.
Во вкладке Реклама выбираем Создать рекламу → Несколько изображений и ссылок в одном объявлении.
И начинаем оформлять объявление:
- В поле Текст добавляем текстовое описание всего рекламного блока.
- Заполняем поля Название, Ссылка, Картинка для каждой части объявления.
- В правой части страницы в режиме реального времени отражаются все изменения, внесенные в блок
Оптимизация оформления объявления — здесь нам доступны две функции:
- В рекламный блок можно добавить «Смотреть еще на...»
Для этого вводим URL сайта в Посмотреть полный URL-адрес:
Стоит помнить, что Facebook подтягивает картинку к этой части рекламного блока автоматически, чаще всего со Страницы компании.
- Опция автоматического выбора изображений и ссылок: если галочка стоит, Facebook будет сам выбирать порядок отображения ссылок в блоке в зависимости от вовлеченности пользователей, если нет — то ссылки отобразятся в порядке, выбранном пользователем.
Для данных объявлений также доступны URL-метки и пиксели отслеживания — но они будут относиться ко всем ссылкам в блоке сразу.
Создание неразмещенных публикаций
Неразмещенная публикация — пост, которая отображается в Ленте новостей пользователей, но не на странице сообщества. Таким образом, рекламодатели могут тестировать оформление рекламы и экспериментировать с таргетингом объявлений, не загружая пользователей спамом.
В Power Editor можно создавать объявления для неразмещенных публикаций для кампаний с целью «Вовлеченность для публикации Страницы».
Чтобы создать объявление для публикации Страницы в Power Editor:
- Перейдите в Power Editor и выберите Управление Страницами в левом верхнем раскрывающемся меню.
- Нажмите значок «+» на вкладке Кампания, чтобы создать новую кампанию, и выберите Вовлеченность для публикации Страницы в качестве цели.
- Перейдите на вкладку Реклама в верхней части экрана и нажмите значок «+», чтобы создать новую рекламу.
- Прокрутите экран вниз и выберите Создать новую или редактировать.
- После ввода всех данных для своей рекламы нажмите Загрузить изменения в верхней части экрана, чтобы загрузить свои изменения в рекламную систему.