Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Почему вам стоит начать использовать Power Editor прямо сейчас

Почему вам стоит начать использовать Power Editor прямо сейчас
18 февраля 2015

Многие рекламодатели Facebook много раз слышали об инструменте Power Editor, но никогда им не пользовались и даже не догадываются о его возможностях и функционале.

По словам Facebook, Power Editor — это его лучший инструмент для рекламодателей, работающих в больших масштабах и нуждающихся в точном контроле за своими кампаниями. Однако и рекламодатели с небольшим количеством кампаний могут найти в Power Editor немало полезного, и в первую очередь, это неопубликованные посты и рекламные блоки с несколькими ссылками.

Но обо всем по порядку. Если вы никогда не работали с Power Editor, следует сначала ознакомиться с общим принципом создания объявлений.


Как работает Power Editor

Важно: Power Editor работает только в Google Chrome. Чтобы открыть инструмент, нужно перейти на страницу www.facebook.com/ads/manage/powereditor или использовать соответствующую вкладку в Менеджере рекламы:

1.png

Как только вы войдете в Power Editor, нажмите Загрузить в верхней части, чтобы загрузить аккаунты, к которым вы хотите получить доступ.

2.png

Как только все кампании загружены, мы переходим к данным. Первое, что мы видим слева — фильтры по кампаниям, группам или меткам, позволяющие быстро ориентироваться в большом количестве объявлений.

3.png

В центре страницы расположены вкладки Кампании, Наборы объявлений, Реклама, которые позволяют просматривать в виде списков действующую рекламу. С помощью кнопок под вкладками можно быстро изменять кампании, удалять и создавать объявления:

4.png

Любая рекламная кампания в Facebook состоит из трех уровней:

  • кампания — здесь мы задаем цель,
  • рекламная группа — задается таргетинг, бюджет, расписание показа объявления,
  • объявление — создается текст и картинка.

Чтобы быстро создать объявление в Power Editor, достаточно выбрать вкладку Реклама и нажать соответствующую кнопку:

5.png

В появившемся всплывающем окне, выбираем существующие или задаем название новой кампании, ее цель, название рекламной группы и объявления.

6.png

После этого редактируем кампанию на уровне групп и объявлений — задаем таргетинг, бюджеты, создаем текст рекламы. Для пользователей Менеджера рекламы все это уже привычно и знакомо.

7.png

8.png

Однако и тут в Power Editor есть одна особенность, на которой хотелось бы остановиться подробнее — показ рекламы по графику:

9.png


Создание объявлений с несколькими картинками и ссылками

Наверняка вы уже неоднократно видели в Ленте новостей рекламные объявления такого типа:

10.png

Данный формат рекламы доступен для создания в Power Editor. Но есть одно условие — в качестве цели кампании следует выбрать Клики на веб-сайт или Конверсии на веб-сайте.

Во вкладке Реклама выбираем Создать рекламу → Несколько изображений и ссылок в одном объявлении.

11.png

И начинаем оформлять объявление:

  1. В поле Текст добавляем текстовое описание всего рекламного блока.
  2. Заполняем поля Название, Ссылка, Картинка для каждой части объявления.
  3. В правой части страницы в режиме реального времени отражаются все изменения, внесенные в блок

12.jpg

Оптимизация оформления объявления — здесь нам доступны две функции:

  1. В рекламный блок можно добавить «Смотреть еще на...»

13.jpg

Для этого вводим URL сайта в Посмотреть полный URL-адрес:

14.png

Стоит помнить, что Facebook подтягивает картинку к этой части рекламного блока автоматически, чаще всего со Страницы компании.

  1. Опция автоматического выбора изображений и ссылок: если галочка стоит, Facebook будет сам выбирать порядок отображения ссылок в блоке в зависимости от вовлеченности пользователей, если нет — то ссылки отобразятся в порядке, выбранном пользователем.

15.png

Для данных объявлений также доступны URL-метки и пиксели отслеживания — но они будут относиться ко всем ссылкам в блоке сразу.


Создание неразмещенных публикаций

Неразмещенная публикация — пост, которая отображается в Ленте новостей пользователей, но не на странице сообщества. Таким образом, рекламодатели могут тестировать оформление рекламы и экспериментировать с таргетингом объявлений, не загружая пользователей спамом.

В Power Editor можно создавать объявления для неразмещенных публикаций для кампаний с целью «Вовлеченность для публикации Страницы».

Чтобы создать объявление для публикации Страницы в Power Editor:

  1. Перейдите в Power Editor и выберите Управление Страницами в левом верхнем раскрывающемся меню.
  2. Нажмите значок « » на вкладке Кампания, чтобы создать новую кампанию, и выберите Вовлеченность для публикации Страницы в качестве цели.
  3. Перейдите на вкладку Реклама в верхней части экрана и нажмите значок « », чтобы создать новую рекламу.
  4. Прокрутите экран вниз и выберите Создать новую или редактировать.

16.png

  1. После ввода всех данных для своей рекламы нажмите Загрузить изменения в верхней части экрана, чтобы загрузить свои изменения в рекламную систему.
Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных