В эфире предновогодний дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня в выпуске обсудим грядущую монетизацию Telegram и изучим обновления в рекламном кабинете ВКонтакте.
А также протестим голосовые чаты в Telegram и сервис платных подписок в Одноклассниках.
Цифра недели
Mail.ru Group и Ростелеком создали видеосервис для школьников Сферум – аналог Zoom . Платформа для дистанционного обучения позволяет создавать видеоконференции на 100 человек, каждый из которых сможет виртуально «поднимать руку» или включать демонстрацию экрана.
- В 2021 году в Telegram появится монетизация.
- Одноклассники: самые популярные рекламные форматы и динамика инвестиций в продвижение.
- В Instagram заблокирована часть функций Директа из-за новых правил Евросоюза.
- В сообществах ВКонтакте появилась кнопка «Рекомендовать».
- ВКонтакте улучшил автоматическое управление ценой.
- В Одноклассниках запустился сервис платных подписок на контент групп.
- В Telegram появились голосовые чаты в группах и новые анимации.
- E-commerce ВКонтакте: ТОП покупок 2020 года.
- ВКонтакте добавил оптимизацию рекламы по конверсиям.
LEGO и Хэллоуин: жутко прикольный конкурс со страшно привлекательными показателями в Instagram
В кейсе креативного агентства «ЕстьИдея» рассказало, как с помощью интересной механики увеличить активность в аккаунте Instagram и повысить лояльность пользователей. Для реализации потребуется не так уж много: крутой фотограф и немного креатива.
Для кого: для всех.
Что по времени: 9 минут.
«Когда все плохо, рекламируйся еще больше»: итоги года и тренды на 2021 от SMM-компаний
2020 год стал непростым для многих отраслей, SMM – не исключение. Мы попросили несколько ведущих SMM-агентств и digital-компаний, в который есть направление social, поделиться, как они пережили этот год, какие подходы к рекламе и каналы стали применять. И, разумеется, выяснили, какие тренды наметились на 2021 год.
Для кого: для всех.
Что по времени: 10 минут.
Социальные боты и способы их обнаружения
Боты все чаще вмешиваются в политические выборы и экономические дискуссии. Итальянский ученый Стефано Креши проанализировал 236 научных работ, посвященных ботам. Найденные закономерности он изложил в статье. Евгений Колесников перевел материал и предлагает всем читателям Лайкни подробнее узнать о социальных ботах и способах их обнаружения.
Для кого: для всех.
Что по времени: 20 минут.
ТОП-10 площадок для размещения пресс-релизов
Команда PRNEWS.IO подготовила перечень ресурсов, с помощью которых можно самостоятельно размещать пресс-релизы, публиковать фотографии и ссылки. Большая часть из них хорошо индексируется новостными сервисами поисковых систем, некоторые – предоставляют ряд дополнительных возможностей.
Для кого: для пиарщиков, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.