Одноклассники поделились результатами исследования популярных рекламных форматов, а также категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети.
Чаще и успешнее размещаются в ОК рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.
Самыми быстрорастущими стали рекламодатели в категориях:
- компьютерная техника (+74%),
- средства массовой информации (+24%),
- знакомства (+19%),
- отдых и развлечения (+10%).
По среднему CTR больше всего выросли:
- детская одежда (+60%),
- товары повседневного спроса (+58%),
- красота и здоровье (+52%),
- товары для дома (+50%)
- СМИ (+30%).
ОК также составили ТОП категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. Здесь лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.
Больше всего рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу (видеопосты, прероллы, Rewarded видео), мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).
ТОП-5 инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием технологий myTarget:
- контекстный таргетинг,
- таргетинг по интересам,
- ремаркетинг по CRM базе рекламодателя
- ремаркетинг по действиям на сайте
- динамические ремаркетинг
Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).
За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.
Источник: Insideok