Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Одноклассники: самые популярные рекламные форматы и динамика инвестиций в продвижение

22 декабря 2020

Одноклассники поделились результатами исследования популярных рекламных форматов, а также категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети.

Чаще и успешнее размещаются в ОК рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.

ТОП10 категорий по тратам рекламодателей в ОК

Самыми быстрорастущими стали рекламодатели в категориях:

  • компьютерная техника (+74%),
  • средства массовой информации (+24%),
  • знакомства (+19%),
  • отдых и развлечения (+10%).

По среднему CTR больше всего выросли:

  • детская одежда (+60%),
  • товары повседневного спроса (+58%),
  • красота и здоровье (+52%),
  • товары для дома (+50%)
  • СМИ (+30%).

Категории ОК

ОК также составили ТОП категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. Здесь лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.

Больше всего рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу (видеопосты, прероллы, Rewarded видео), мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).

ОК. форматы и технологии

ТОП-5 инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием технологий myTarget:

  • контекстный таргетинг,
  • таргетинг по интересам,
  • ремаркетинг по CRM базе рекламодателя
  • ремаркетинг по действиям на сайте
  • динамические ремаркетинг

Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).

За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.

Источник: Insideok

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных