0 2
2 0 0
ВКонтакте улучшил автоматическое управление ценой

ВКонтакте улучшил автоматическое управление ценой

23 декабря 2020, 14:54  | Алина Назарова

ВКонтакте улучшил автоматическое управление ценой, теперь можно не указывать желаемую стоимость действия при создании объявления – алгоритм будет стремиться принести максимум заявок и вступлений за указанный бюджет.

Благодаря этому цели «Вступления» и «Заявки» станут работать ещё эффективнее, а сами объявления – стартовать быстрее.

Рекламодателям, у которых есть жесткие KPI по стоимости действия, рекомендуется использовать столбец «Ограничение цены». С его помощью можно корректировать ограничение сразу в таблице объявлений, не заходя в каждое отдельно.

vk_Цели

Напомним, на прошлой неделе в соцсети появилось быстрое редактирование объявлений. Для настройки объявления во ВКонтакте больше не надо открывать несколько страниц, корректировки стали доступны в один клик.

Кроме того, ВКонтакте представил единую платформу монетизации для создателей контента. В ней будут собраны все инструменты для заработка, которые предоставляет соцсеть. С 1 февраля 2021 она заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам зарабатывать на 50% больше.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.