ВКонтакте улучшил автоматическое управление ценой, теперь можно не указывать желаемую стоимость действия при создании объявления – алгоритм будет стремиться принести максимум заявок и вступлений за указанный бюджет.
Благодаря этому цели «Вступления» и «Заявки» станут работать ещё эффективнее, а сами объявления – стартовать быстрее.
Рекламодателям, у которых есть жесткие KPI по стоимости действия, рекомендуется использовать столбец «Ограничение цены». С его помощью можно корректировать ограничение сразу в таблице объявлений, не заходя в каждое отдельно.
Напомним, на прошлой неделе в соцсети появилось быстрое редактирование объявлений. Для настройки объявления во ВКонтакте больше не надо открывать несколько страниц, корректировки стали доступны в один клик.
Кроме того, ВКонтакте представил единую платформу монетизации для создателей контента. В ней будут собраны все инструменты для заработка, которые предоставляет соцсеть. С 1 февраля 2021 она заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам зарабатывать на 50% больше.
Источник: ВКонтакте для бизнеса