Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

ВКонтакте улучшил автоматическое управление ценой

23 декабря 2020

ВКонтакте улучшил автоматическое управление ценой, теперь можно не указывать желаемую стоимость действия при создании объявления – алгоритм будет стремиться принести максимум заявок и вступлений за указанный бюджет.

Благодаря этому цели «Вступления» и «Заявки» станут работать ещё эффективнее, а сами объявления – стартовать быстрее.

Рекламодателям, у которых есть жесткие KPI по стоимости действия, рекомендуется использовать столбец «Ограничение цены». С его помощью можно корректировать ограничение сразу в таблице объявлений, не заходя в каждое отдельно.

vk_Цели

Напомним, на прошлой неделе в соцсети появилось быстрое редактирование объявлений. Для настройки объявления во ВКонтакте больше не надо открывать несколько страниц, корректировки стали доступны в один клик.

Кроме того, ВКонтакте представил единую платформу монетизации для создателей контента. В ней будут собраны все инструменты для заработка, которые предоставляет соцсеть. С 1 февраля 2021 она заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам зарабатывать на 50% больше.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных