0 2
2 0 0
ВКонтакте добавил оптимизацию рекламы по конверсиям

ВКонтакте добавил оптимизацию рекламы по конверсиям

24 декабря 2020, 12:12  | Алина Назарова

Владельцы сайтов теперь могут настраивать автоматическое управление стоимостью показа рекламы с оптимизацией на актуальные для бизнеса конверсии. Работу по отслеживанию целевых действий и настройке ставки возьмет на себя рекламная система.

Для этого достаточно выбрать нужное целевое действие (добавление товаров в корзину, регистрацию или покупку) – и включить автоматическое управление ценой. После этого умные алгоритмы системы будут самостоятельно настраивать ставку за показ, чтобы добиться максимального количества целевых действий в пределах дневного бюджета. Для автоматического управления на сайте должен быть размещен пиксель ВКонтакте и настроено отслеживание конверсий.

Автоматическое управление ценой

Ранее рекламу ВКонтакте можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок».

На днях ВКонтакте также улучшил инструмент управления ставкой для вступлений в сообщество и сбора заявок, сделав его более эффективным, а запуск показа объявлений – более быстрым.

Теперь для всех кампаний с оптимизацией необязательно указывать целевую стоимость конверсии: достаточно задать дневной бюджет, алгоритм будет стремиться принести максимум заявок и вступлений за указанный бюджет.

Реклама с оптимизацией по конверсии, заявки и вступления работает по модели оплаты за показы (oCPM). Подробнее об оптимизации по конверсиям – в справке по рекламе ВКонтакте.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.