Владельцы сайтов теперь могут настраивать автоматическое управление стоимостью показа рекламы с оптимизацией на актуальные для бизнеса конверсии. Работу по отслеживанию целевых действий и настройке ставки возьмет на себя рекламная система.
Для этого достаточно выбрать нужное целевое действие (добавление товаров в корзину, регистрацию или покупку) – и включить автоматическое управление ценой. После этого умные алгоритмы системы будут самостоятельно настраивать ставку за показ, чтобы добиться максимального количества целевых действий в пределах дневного бюджета. Для автоматического управления на сайте должен быть размещен пиксель ВКонтакте и настроено отслеживание конверсий.
Ранее рекламу ВКонтакте можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок».
На днях ВКонтакте также улучшил инструмент управления ставкой для вступлений в сообщество и сбора заявок, сделав его более эффективным, а запуск показа объявлений – более быстрым.
Теперь для всех кампаний с оптимизацией необязательно указывать целевую стоимость конверсии: достаточно задать дневной бюджет, алгоритм будет стремиться принести максимум заявок и вступлений за указанный бюджет.
Реклама с оптимизацией по конверсии, заявки и вступления работает по модели оплаты за показы (oCPM). Подробнее об оптимизации по конверсиям – в справке по рекламе ВКонтакте.
Источник: ВКонтакте для бизнеса