Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

ВКонтакте добавил оптимизацию рекламы по конверсиям

24 декабря 2020

Владельцы сайтов теперь могут настраивать автоматическое управление стоимостью показа рекламы с оптимизацией на актуальные для бизнеса конверсии. Работу по отслеживанию целевых действий и настройке ставки возьмет на себя рекламная система.

Для этого достаточно выбрать нужное целевое действие (добавление товаров в корзину, регистрацию или покупку) – и включить автоматическое управление ценой. После этого умные алгоритмы системы будут самостоятельно настраивать ставку за показ, чтобы добиться максимального количества целевых действий в пределах дневного бюджета. Для автоматического управления на сайте должен быть размещен пиксель ВКонтакте и настроено отслеживание конверсий.

Автоматическое управление ценой

Ранее рекламу ВКонтакте можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок».

На днях ВКонтакте также улучшил инструмент управления ставкой для вступлений в сообщество и сбора заявок, сделав его более эффективным, а запуск показа объявлений – более быстрым.

Теперь для всех кампаний с оптимизацией необязательно указывать целевую стоимость конверсии: достаточно задать дневной бюджет, алгоритм будет стремиться принести максимум заявок и вступлений за указанный бюджет.

Реклама с оптимизацией по конверсии, заявки и вступления работает по модели оплаты за показы (oCPM). Подробнее об оптимизации по конверсиям – в справке по рекламе ВКонтакте.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных