ВКонтакте запустила технологическое «сарафанное радио» – в сообществах появилась кнопка «Рекомендовать».
Пользователи ВК смогут рекомендовать друг другу любимые сообщества, бренды, поддерживая малый бизнес и интересных авторов: например, музыкантов, художников, фотографов, создателей клипов.
Новый инструмент также позволит бизнесу привлечь больше клиентов и чаще быть на виду. Поскольку пользователи не всегда вступают в сообщество магазина, салона красоты или местной кофейни, даже если остались довольны покупкой или услугой, с помощью кнопки «Рекомендовать» они могут подсказать друзьям, что место проверенное и туда можно смело обращаться.
Прежде пользователи могли рассказать об интересном сообществе на своей стене или в чатах. Однако не каждый готов делать тематический пост, а в беседах обычно собираются небольшие группы людей. Теперь же подписчики порекомендуют сообщество одним нажатием кнопки – и это увидят сразу все их друзья.
Паблики, которые отметили знакомые, будут отражены в соответствующем блоке в разделе «Сообщества». Их можно будет увидеть и в новостной ленте в десктопной версии ВКонтакте.
Важно, что пользователь не видит рекомендации от незнакомцев, поэтому недобросовестные администраторы не смогут ввести аудиторию в заблуждение, накрутив счетчики.
Новая функция доступна всем пользователям.
Напомним, недавно ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента. Ее основой станет новая партнерская программа, которая с 1 февраля заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам сообществ зарабатывать на 50% больше.
Источник: Пресс-служба ВКонтакте