ВКонтакте представил результаты соцсети за год в e-commerce, изучив, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравнив мечты с реальными покупками. Среди самых популярных желаний оказались смартфоны, наушники, антисептики и стикеры ВКонтакте.
ВКонтакте проанализировала, какие товары пользователи хотят получить в подарок, на основе того, что они указывали в разделе «Желания». Раздел появился в мобильном приложении весной.
Топ желаний:
- Техника Apple
- Стикеры ВКонтакте
- PlayStation
Списки желаний и покупок у пользователей разошлись. Сегодня в VK 190 тысяч активных продавцов – тех, кто регулярно размещает и продает свои товары. Каждый час пользователи ВКонтакте просматривают 4,2 млн товаров.
Топ покупок:
- Предметы гардероба
- Еда
- Товары для отдыха
Лидером продаж в категории «Гардероб» оказалась одежда и обувь от российских streetwear-брендов, звезд и российских дизайнеров. В целом категория стала второй по росту количества заказов: спрос в ней вырос в три раза.
Помимо одежды, пользователи часто приобретали ВКонтакте украшения, необычные подарки, товары для дома.
Также в VK стали чаще заказывать продукты. Именно эта категория показала самый бурный рост по количеству заказов: спрос на товары из сегмента «Продукты питания» вырос на 86% во время самоизоляции и в 10 раз с начала года.
Большое внимание привлекла распродажа 11.11 AliExpress в VK. Количество пользователей, которые купили на ней товары, выросло на 803% по сравнению с прошлым годом.
В целом в России пользователи чаще всего загадывали деньги, любовь, стикеры, цветы, квартиру, «нормальную жизнь», поехать на море и «обнимашки».
Напомним, в этом году ВКонтакте запустил собственный маркетплейс «Маркет», запустил раздел «Объявления», полностью обновил Магазин ВКонтакте.
Смотри также другие итоги ВКонтакте:
ВКонтакте назвал ТОП самых популярных треков, альбомов и артистов 2020 года.
ВКонтакте представил список самых обсуждаемых персон и тем года.
За полгода Клипы ВКонтакте собрали 31 млрд просмотров.
Количество мини-приложений ВКонтакте за год выросло на 80%, а аудитория – на 65%
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте