В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о рекламе в TikTok, сокращенной рабочей неделе, полезных, а главное – бесплатных инструментах для интернет-маркетологов и продвижении бренда в Instagram.
Цифра недели
Специалисты Instascreener проанализировали посты в Instagram до того, как соцсеть скрыла лайки в некоторых странах, и после и обнаружили, что эксперимент соцсети негативно сказывается на вовлеченности пользователей. А с ней и без этого все не в порядке.
Важное свежее
- Разместить рекламу в TikTok теперь можно с помощью Яндекса. Как это работает и какие возможности есть, рассказали в новости.
- В блоге Instagram продолжают появляться полезные посты. За последние дни мы узнали, как повысить эффективность Stories и каким должен быть брендовый контент.
- Одноклассники открыли доступ к статистике пользователей. Она помогает посмотреть, какой контент наиболее интересен пользователям. Вот здесь можно посмотреть, как она выглядит.
- У Facebook смена логотипа Шредингера. Он вроде бы изменился, а вроде бы и нет. Как это понимать, читайте в новости.
- Microsoft перевел одно из своих подразделений на четырехдневную рабочую неделю. И – кто бы мог подумать – это улучшило показатели. Цифры здесь.
Важное умное
10 отличных бесплатных инструментов для интернет-маркетолога
Подборка инструментов для продвижения сайтов и мобильных приложений, отправки рассылок, анализа конкурентов и лидеров рынка, снижения затрат на рекламу и многого другого.
Для кого: для начинающих.
Что по времени: 20 минут.