0 1
1 0 0

Рекламодатели Яндекса получили доступ к TikTok

7 ноября 2019, 14:09  | Марина Ибушева
Рекламодатели Яндекса получили возможность выйти на новую молодежную аудиторию в TikTok. Сервис Яндекс.Директ теперь предлагает размещение рекламных блоков для показа в видеоленте платформы. 

Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе
Видеоролики для TikTok создаются автоматически из картинок и текста с описанием. Затем на рекламный блок автоматически накладывается подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей. Далее реклама адаптируется под вертикальный формат экрана смартфона.  

Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе. Рекламодатели могут выбрать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. 

Алгоритмы Яндекса позволят не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно будет полезна. 

Напомним, по данным Sensor Tower, TikTok стал самым скачиваемым приложением в категории социальных сетей в сентябре. Также видеоплатформа обогнала Facebook по числу пользователей от 13 до 16 лет в США. 

Источник: пресс-релиз Яндекса
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.