Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Рекламодатели Яндекса получили доступ к TikTok

07 ноября 2019

Рекламодатели Яндекса получили возможность выйти на новую молодежную аудиторию в TikTok. Сервис Яндекс.Директ теперь предлагает размещение рекламных блоков для показа в видеоленте платформы. 


Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе
Видеоролики для TikTok создаются автоматически из картинок и текста с описанием. Затем на рекламный блок автоматически накладывается подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей. Далее реклама адаптируется под вертикальный формат экрана смартфона.  

Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе. Рекламодатели могут выбрать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. 

Алгоритмы Яндекса позволят не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно будет полезна. 

Напомним, по данным Sensor Tower, TikTok стал самым скачиваемым приложением в категории социальных сетей в сентябре. Также видеоплатформа обогнала Facebook по числу пользователей от 13 до 16 лет в США. 

Источник: пресс-релиз Яндекса
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных