В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли за неделю. Сегодня поговорим о проблемах WhatsApp, отключении личных сообщений ВКонтакте, полезных инструментах для работы в Instagram и Telegram и главных событиях этой весны на рынке таргетированной рекламы.
Цифра недели
И всего 7% пользователей не собираются покупать ничего из рекламируемого в подкастах. Подробнее о результатах опроса Podcast Consumer 2019, проведенного исследовательским центром Edison Research, рассказали в новости.
Важное свежее
- У пользователей WhatsApp серьезные проблемы с безопасностью. В начале мая была обнаружена уязвимость, позволяющая устанавливать на устройства шпионское ПО во время аудиозвонка. Уязвимость устранена, но память не о ней живет: так, Павел Дуров написал целую колонку, где рассказал о недостатках WhatsApp и Facebook.
- ВКонтакте готовит пользователей к отключению личных сообщений в мобильном приложении. Правда, пока только в Казахстане и только в рамках тестирования мессенджера VK Me, который все еще недоступен пользователям из других стран.
- Instagram продолжает держать пользователей в курсе последних трендов. Теперь с помощью аккаунта @shop, где собраны товары от избранных продавцов. Все товары снабжены Shopping Tags, так что их можно не только оценить, но и купить. В Instagram считают, что аккаунт должен вдохновить представителей SMB использовать функционал соцсети для продвижения и продажи товаров.
- Кажется, городским пабликам ВКонтакте грозит опасность. Соцсеть разрабатывает специальные ленты новостей, куда будут попадать новости актуальные для конкретного региона. Они будут оформлены в видео отдельной вкладки в ленте новостей.
- Рекламодателям YouTube скоро не придется самим делать ролики. По крайней мере маленькие. YouTube разрабатывает инструмент, который будет формировать из 30–60-секундных рекламных видео готовые объявления заставки.
Важное умное
Что произошло на рынке таргетированной рекламы этой весной
По традиции eLama собрала главные новости рекламных систем ВКонтакте, Facebook и MyTarget. Читайте в дайджесте про новый интерфейс Ads Manager и Business Manager, рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга в myTarget и другие новинки марта–апреля в нашем дайджесте.
Для кого: для маркетологов, таргетологов и SMM-специалистов.
Что по времени: 15 минут.
20+ бесплатных инструментов для Instagram
Свежая подборка бесплатных фото- и видеоредакторов, сервисов, которые помогут разнообразить контент Stories, и инструментов аналитики.
Для кого: для SMM-специалистов, маркетологов и просто владельцев аккаунтов в Instagram.
Что по времени: 6 минут.
17 полезных ботов для тех, кто ведет каналы и чаты в Telegram
Подборка умных ботов, которые помогут разнообразить контент, исследовать активность подписчиков своих и чужих каналов и сделать общение в чате более конструктивным.
Для кого: для авторов и администраторов Telegram-каналов и модераторов чатов.
Что по времени: 5 минут.
«Что с тобой не так?» Распространенные ошибки PR в digital
Рассказываем об особенностях рынка digital с точки зрения PR и объясняем, почему этот самый PR нужен далеко не всем компаниям и какие ошибки чаще всего совершаются в погоне за популярностью.
Для кого: PR-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 9 минут.