0 15
13 0 2

Важное за неделю: редизайн ВКонтакте и секреты вовлекающего контента в Instagram

18 октября 2019, 15:50  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о редизайне ВКонтакте, вовлекающем контенте в Instagram, новых рекламных шаблонах Facebook, будущем бизнеса в Insagram без лайков и YouTube-блогерах с самой высокой вовлеченностью.

Цифра недели


Цифра недели

Brand Analytics представил рейтинг ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за сентябрь 2019 года. Лидером по количеству реакций стал Wylsacom.

Важное свежее


  • ВКонтакте запустил оптимизированную плату за показы объявлений. Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок» и пригодится всем бизнесам, которые генерируют лиды в ВК.
  • ВКонтакте тестирует новый дизайн мобильного приложения. Как он выглядит и что изменилось, можно посмотреть здесь. А вот когда новая версия станет доступна всем пользователям, пока неизвестно.
  • Для Stories в Facebook, Instagram и FB Messenger стали доступны новые рекламные шаблоны. Ожидается, что они сократят время на создание рекламы.
  • Рекрутеры Google и Amazon рассказали, какие резюме на самом деле интересны работодателям. Самое интересное с примерами – в новости.

Важное умное


Instagram без лайков: как новые правила приватности скажутся на бизнесе

Instagram без лайков

Специалисты MediaNation рассказывают, какие последствия для бизнеса будут иметь отмена счетчика лайков и просмотра видео и отказ от вкладки «Подписки».

Для кого: для маркетологов и SMM-специалистов.

Что по времени: 7 минут.

Influencer Marketing: специфика рынка и инструменты для работы с лидерами мнений

Маркетинг влияния

Команда Otzyvmarketing разбирает особенности рынка инфлюэнсеров и продвижения через блоги и объясняет, почему маркетинг влияния все-таки эффективен.

Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 12 минут.

Полезные советы для тех, кто задумался об использовании чат-бота

Что нужно знать о чат-ботах

Статья для тех, кто планирует создать или использовать готового чат-бота, но не знаете, с чего начать.

Для кого: для маркетологов.

Что по времени: 5 минут. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.