0 12
12 0 0

ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров за сентябрь 2019 года

15 октября 2019, 12:35  | Марина Ибушева
Brand Analytics представил рейтинг ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за сентябрь 2019 года.

Лидером по количеству пользовательских реакций стал Wylsacom. Его канал собрал 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков. Исследователи связывают эту победу с рекламными конкурсами, которые проходят на канале по принципу — лайкни, подпишись, прокомментируй, выиграй.

Второе место рейтинга досталось А4, вовлеченность на канале которого составила 3,8 млн реакций. На третьем месте обосновался популярный летсплеер под ником Аид [VyacheslavOO] с 3,1 млн лайков и комментариев. Большинство видео на его канале посвящены прохождению игры Minecraft. 

Brand Analytics представил рейтинг ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности

Интересно, что половину мест рейтинга заняли летсплееры, которые суммарно получили 18,4 млн реакций. Это: Аид (2 место), Поззи (5), Demaster (9), Holdik (10), Marmok (11), Kuplinov Play (12), Bulkin (14), ShadowPriestok (16), Coffi Channel (17), MrLololoshka (18). 

Вторая по числу реакций тематика в рейтинге – гаджеты. На третьем месте challenge: А4 (2) и 2DROTS (20). Также в рейтинг попали два политика Шарий (4) и Навальный (6), два DIY-экспериментатора SlivkiShow (7) и TheBrianMaps (13), обзорщик Юлик (8), автоблогер Дима Гордей (15) и пранкер Edward Bil (19). 

Brand Analytics представил рейтинг ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за сентябрь 2019 года

При составлении рейтинга учитывалась сумма всех пользовательских реакций в YouTube: лайки и комментарии. Исследователи проанализировали более 130 млн публикаций в русскоязычном сегменте сервиса в сентябре 2019 года.

Напомним, ранее Brand Analytics опубликовал рейтинг цитируемости платформ и русскоязычных медиаресурсов за сентябрь 2019. 

Источник: Пресс-релиз Brand Analytics

(Голосов: 12, Рейтинг: 3.42)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.