0 4
4 0 0

Facebook открыл доступ к рекламе в результатах поиска

18 октября 2019, 12:15  | Марина Ибушева
Реклама в результатах поиска Facebook стала доступна всем компаниям. Ранее разместить ее могли только избранные рекламодатели.

Рекламные объявления в результатах поиска Facebook 

На днях соцсеть объявила, что место размещения в результатах поиска будет добавляться в кампании, которые используют автоматические места размещения. Также рекламодатели смогут выбрать вручную место размещения при настройке кампании. 

Объявления будут появляться на странице результатов поиска по общим запросам и поиске Marketplace. Соцсеть будет учитывать таргетинг на аудиторию и релевантность по ограниченному набору поисковых запросов на английском и испанском языках. 

Если рекламодатели не хотят, чтобы их объявления показывались в результатах поиска, им больше не стоит использовать автоматические места размещения. 

Напомним, ранее Facebook представил новые шаблоны для рекламных историй. 

Источник: Social Media Today
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.