Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook открыл доступ к рекламе в результатах поиска

18 октября 2019

Реклама в результатах поиска Facebook стала доступна всем компаниям. Ранее разместить ее могли только избранные рекламодатели.


Рекламные объявления в результатах поиска Facebook 

На днях соцсеть объявила, что место размещения в результатах поиска будет добавляться в кампании, которые используют автоматические места размещения. Также рекламодатели смогут выбрать вручную место размещения при настройке кампании. 

Объявления будут появляться на странице результатов поиска по общим запросам и поиске Marketplace. Соцсеть будет учитывать таргетинг на аудиторию и релевантность по ограниченному набору поисковых запросов на английском и испанском языках. 

Если рекламодатели не хотят, чтобы их объявления показывались в результатах поиска, им больше не стоит использовать автоматические места размещения. 

Напомним, ранее Facebook представил новые шаблоны для рекламных историй. 

Источник: Social Media Today
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных