Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Важное за неделю: рейтинг самых скачиваемых приложений в мире и новые функции в бизнес-версии WhatsApp

14 января 2022

Представляем первый дайджест Лайкни 2022 года. В этом выпуске узнаем, какое приложение стало самым скачиваемым в IV квартале 2021 года, а также какие дополнительные функции для компаний запустил WhatsApp. 

Цифра недели

Звонки через viber

Россияне совершили 4 млрд звонков через Viber за 2021 год. Больше всего они звонили и писали друг другу на Новый год и 8 Марта. 

Важное свежее

Важное умное

Лидогенерация в TikTok: ищем соискателей в магазины известных брендов

Лидогенерация в TikTok

TikTok имеет большой потенциал, он подходит не только как инструмент для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда, но и для лидогенерации. Как этим пользоваться, читайте в статье.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 3 минуты.

Бизнес и соцсети: как установить контакт с клиентами

Как установить контакт с клиентами

Несколько важных правил, которые помогут избежать трудностей и эффективно использовать интернет для своего бизнеса.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 4 минуты.

Личный бренд. Правда ли, что с его помощью можно продвигать бизнес

Личный бренд

Что же делать, чтобы создать мощный и сильный бренд для компании – рассказала Марина Ткаченко, эксперт в сфере медиа-консалтинга и основатель рекламной студии MG DIGITAL.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

С помощью каких сервисов можно создавать инфографику и оформлять публикации

С помощью каких сервисов можно создавать инфографику и оформлять публикации

Представляем подборку сервисов для создания инфографики и постов.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Прайминг – секретное оружие маркетологов

Прайминг – секретное оружие маркетологов

Если разобраться, как работает эффект прайминга, то можно влиять на выбор клиента, а значит и больше зарабатывать. О том, как это работает, читайте в статье.

Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 6 минут.

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных