Представляем первый дайджест Лайкни 2022 года. В этом выпуске узнаем, какое приложение стало самым скачиваемым в IV квартале 2021 года, а также какие дополнительные функции для компаний запустил WhatsApp.
Цифра недели
Россияне совершили 4 млрд звонков через Viber за 2021 год. Больше всего они звонили и писали друг другу на Новый год и 8 Марта.
Важное свежее
-
Instagram возглавил рейтинг самых скачиваемых неигровых приложений в мире.
-
WhatsApp предложил новые функции в бизнес-версии мессенджера.
-
Facebook, WhatsApp и Google оплатили российские штрафы на 22 млн рублей.
-
YouTube назван главным распространителем фейков в мире.
-
Россияне потратили в приложениях $1,5 млрд за год.
-
Сооснователь WhatsApp назначен временным директором мессенджера Signal.
-
С Telegram принудительно взыщут 11 млн рублей за отказ удалить запрещенный в России контент.
-
Instagram позволит переставлять посты в сетке профиля и добавит две новые ленты в приложение.
-
Германия грозит штрафами, если Telegram не откроет представительство в ФРГ.
Важное умное
Лидогенерация в TikTok: ищем соискателей в магазины известных брендов
TikTok имеет большой потенциал, он подходит не только как инструмент для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда, но и для лидогенерации. Как этим пользоваться, читайте в статье.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
Бизнес и соцсети: как установить контакт с клиентами
Несколько важных правил, которые помогут избежать трудностей и эффективно использовать интернет для своего бизнеса.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.
Личный бренд. Правда ли, что с его помощью можно продвигать бизнес
Что же делать, чтобы создать мощный и сильный бренд для компании – рассказала Марина Ткаченко, эксперт в сфере медиа-консалтинга и основатель рекламной студии MG DIGITAL.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
С помощью каких сервисов можно создавать инфографику и оформлять публикации
Представляем подборку сервисов для создания инфографики и постов.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Прайминг – секретное оружие маркетологов
Если разобраться, как работает эффект прайминга, то можно влиять на выбор клиента, а значит и больше зарабатывать. О том, как это работает, читайте в статье.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.