BPM Cloud

BPM Cloud
Компания BPM Cloud

С помощью каких сервисов можно создавать инфографику и оформлять публикации

С помощью каких сервисов можно создавать инфографику и оформлять публикации
11 января 2022

Не так давно в интернете стала активно продвигаться мода на визуальное восприятие данных. Конечно же, дизайн, иллюстрирование и инфографика не появились четыре года назад (это произошло намного раньше). Однако мобильные технологии развивались (и продолжают это делать), а вместе с ними это же делали и инструменты для создания дизайна, инфографики и картинок.

Развиваются и социальные сети. Они дали возможность заниматься получением, обработкой и произведением большого количества данных оперативно, в сжатый срок. Основное дело для маркетологов – сделать так, чтобы пользовательское внимание было приковано к необходимому контенту. А также сделать его отличимым в большом информационном потоке. С какой стати читателю интересоваться именно вашим постом, а не другими? Что в нем интересного и привлекательного, чего нет в других постах? Почему фолловер, глядя на него, должен забыть на время, что такое скроллинг, и «зависнуть» на публикации, желая понять, о чем там говорится?

Чтобы «поймать» фолловера, надо все правильно оформить и визуализировать. Публикации в социальных сетях делятся условно на две категории:

  1. Информационные. Сюда относятся отчеты, аналитические статьи, инструкции и анонсы.
  2. Эмоциональные. Интересные изображения, их задача – привлечь внимание и вызвать у пользователя определенные эмоции.

Если интерес к инфографике растет, то становится больше и предложений. Часто появляются новые сервисы генерации, среди предложений которых – оперативная обработка данных. В подборке ниже представлены сервисы, которые помогут вам создавать инфографики и посты.

Canva

Генеративный сервис, который многие маркетологи считают удобным в плане комфортности работы. Структура Canva – интересная и простая. Много категорий для различных задач, начиная от шаблонов к баннерам «Тумблера» (Tumblr) и заканчивая дизайном визиток. Если взять бесплатную версию, то там можно найти шаблоны отличного качества. Радует Canva и богатой шрифтовой базой. Сервис особенно хорош для тех, кто желает красиво оформить посты в социальной сети. Причем не в одной, а как минимум в нескольких (если не во всех).


Pixir

Pixir часто называют упрощенной версией фотошопа (который Adobe). Иногда он может спасти не только маркетологов, но и специалистов-дизайнеров. Его работа похожа на то, как действуют другие графические редакторы растрового типа. По функциям Pixir многим из них проигрывает. Но без него невозможно обойтись, когда оперативно надо выполнить кадрирование, ресайз, брендирование или легкую обработку.


MindMeister

Бывает, что визуализация информации невозможна без показа причинно-следственной связи или ассоциативной воронки. Многие агентства в подобных ситуациях работают над «картой мыслей». И тут помогает MindMeister. Создание майндмэпа превращается в легкий процесс. Сервис прост в пользовании. Что до результата, то он выходит весьма наглядным. Как создавать «карту мыслей» – процесс подробно описан в интернете.


Visme

Если под рукой нет других инструментов для получения презентаций, то о Visme забывать не надо. Бесплатный вариант небогат на шаблоны – там их несколько вариантов. Но если создаются базовые слайды, то такого набора вполне хватит. Маркетологи достаточно подготовили статей о работе Visme, осталось лишь найти их в «паутине» и прочитать.


Vengage

Сервис хорош, когда необходимо добавить какой-нибудь интерактив. Например, взять на YouTube ролик и «зарядить» его непосредственно в изображение. Или оформить в нем регистрационную форму. Такая функция вызывает интерес, так как добавляет любой публикации свежести. Есть один момент в Venngage, заслуживающий внимания, – как только начинается работа, скачивание итогового макета на «комп» возможно лишь тогда, когда используется версия не ниже класса «Премиум». Об остальных тонкостях работы с Venngage можно узнать из сети.


Infogram

Один из лучших сервисов, с помощью которого можно создать крутую инфографику. Множества шаблонов тут нет. Да и не та ситуация, когда они требуются в больших количествах. Сервис дает достаточно возможностей для визуализации. Причём большинство из них – интересные и качественные. Однако чтобы получить итоговую картинку, надо купить платный вариант Infogram.


Easel.ly

А этот сервис работает по-другому. Шаблонов в нем – тьма-тьмущая, причем все поддаются редактированию. Такое чувство, что в Easel.ly есть любая тема, которую можно отрерайтить или адаптировать. Но если посмотреть на сервис субъективно, то дизайн общего визуального ряда существенно «хромает».


Piktochart

Если надо обработать данные в автоматическом режиме, то стоит обращаться за помощью к этому сервису. В нем есть и шаблоны для презентационных и инфографических материалов, и инструменты, позволяющие визуализировать много чего. Речь идет о таких «приспособлениях», как графики, гистограммы. Диаграмм тоже хватает.


Place It

Если возникла необходимость в размещении каких-либо данных на фотке со смартфоном, «ноутом» или чем-то еще из этой серии, то Place it подойдет в качестве помощника. Сервис предлагает множество разных мокапов. Чтобы пользователю было комфортно выбирать, их рассортировали по тематическим категориям. Сервис достаточно удобный. Надо выбрать необходимое изображение и загрузить в понравившийся шаблон. В итоге получается фотоснимок девайса с требуемым изначально изображением.

Пользоваться сервисом элементарно: просто загружаешь нужную картинку в выбранный шаблон и получаешь фотографию девайса с нужным изображением. 

Place It




Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных