В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о трендах соцмедиа, самых дорогих Insta-блогерах, росте продаж через мессенджеры и настройке и корректировке рекламных кампаний в соцсетях.
Цифра недели
Cамым «дорогим» блогером в Instagram, по данным британской компании Hopper, стала Кайли Дженнер. На втором месте Ариана Гранде ($996 тыс.), на третьем – футболист Криштиану Роналду ($975 тыс.). ТОП 10 самых дорогих блогеров Instagram здесь.
Важное свежее
- Уже в начале сентября мы узнаем, какие агентства самые известные на рынке SMM. Потому что на Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-агентств. Хотите больше подробностей или уже готовы поучаствовать? Тогда вам сюда.
- Администраторам сообществ ВКонтакте больше не придется искать нужные данные по всем разделам со статистикой. Все важные данные соцсеть собрала в первой вкладке статистики «Обзор».
- Мессенджеры становятся важным каналом продаж. По данным AdmitAd, за первое полугодие 2019 рост продаж через мессенджеры по модели CPA составил 57% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Лидером среди мессенджеров оказался Telegram.
- В мобильной ленте Facebook станет меньше места для рекламы. Уже с 19 августа соотношение сторон для постов и рекламы будет составлять 4:5, а не 2:3 как сейчас. Рассказали и показали, что это значит и как выглядит.
- Самое популярное приложение у поколения Z, главные темы топовых блогеров и смена парадигмы в digital – собрали главные тренды социальных медиа, озвученные на конференции VidCon.
Важное умное
6 фраз SMM-специалиста, которые должны вас насторожить
Рассказываем, как отличить сказочников из мира SMM от профессионалов. Если услышите от SMM-специалиста одну из перечисленных в статье фраз, бегите: ничего хорошего из этого не выйдет.
Для кого: для тех, кто ищет подрядчика по SMM.
Что по времени: 6 минут.
Как спасти рекламную кампанию на Facebook?
Разбираемся, что поменять и перенастроить в рекламной кампании Facebook, которая должна, но почему-то не дает хороших результатов. Креативы, таргетинги и еще много чего интересного.
Для кого: для таргетологов, маркетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 13 минут.
Пошаговое руководство по запуску рекламы в Instagram
Показываем, как запустить рекламу в Instagram двумя самыми популярными способами, и параллельно учимся делать из обычного аккаунта бизнес-профиль.
Для кого: для начинающих свой путь в соцсетях.
Что по времени: 5 минут.
16 бесплатных сервисов для бизнеса от Google и Яндекса – от очевидных до малоизученных
Подборка инструментов и сервисов для бизнеса, которые экономят время, оптимизируют рабочие процессы и помогают зарабатывать деньги. Приятно, что многие из них бесплатные.
Для кого: абсолютно для всех.
Что по времени: 17 минут.
Как использовать видеорекламу в соцсетях для получения конверсий
Разберем формат видеорекламы Out-Stream In-feed на примере двух рекламных систем: Facebook Ads (сюда входит лента Facebook, лента Instagram и Instagram Stories) и ВКонтакте.
Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.
Что по времени: 6 минут.