0 26
24 0 2

Важное за неделю: тренды соцмедиа и самые дорогие Insta-блогеры

26 июля 2019, 15:50  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о трендах соцмедиа, самых дорогих Insta-блогерах, росте продаж через мессенджеры и настройке и корректировке рекламных кампаний в соцсетях.

Цифра недели


Цифра недели

Cамым «дорогим» блогером в Instagram, по данным британской компании Hopper, стала Кайли Дженнер. На втором месте Ариана Гранде ($996 тыс.), на третьем – футболист Криштиану Роналду ($975 тыс.). ТОП 10 самых дорогих блогеров Instagram здесь.

Важное свежее


  • Уже в начале сентября мы узнаем, какие агентства самые известные на рынке SMM. Потому что на Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-агентств. Хотите больше подробностей или уже готовы поучаствовать? Тогда вам сюда.
  • Администраторам сообществ ВКонтакте больше не придется искать нужные данные по всем разделам со статистикой. Все важные данные соцсеть собрала в первой вкладке статистики «Обзор».
  • Мессенджеры становятся важным каналом продаж. По данным AdmitAd, за первое полугодие 2019 рост продаж через мессенджеры по модели CPA составил 57% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Лидером среди мессенджеров оказался Telegram.
  • В мобильной ленте Facebook станет меньше места для рекламы. Уже с 19 августа соотношение сторон для постов и рекламы будет составлять 4:5, а не 2:3 как сейчас. Рассказали и показали, что это значит и как выглядит.
  • Самое популярное приложение у поколения Z, главные темы топовых блогеров и смена парадигмы в digital – собрали главные тренды социальных медиа, озвученные на конференции VidCon.

Важное умное


6 фраз SMM-специалиста, которые должны вас насторожить

Фразы SMM-специалиста, которые должны вас насторожить

Рассказываем, как отличить сказочников из мира SMM от профессионалов. Если услышите от SMM-специалиста одну из перечисленных в статье фраз, бегите: ничего хорошего из этого не выйдет.

Для кого: для тех, кто ищет подрядчика по SMM.

Что по времени: 6 минут.

Как спасти рекламную кампанию на Facebook?

Как реанимировать РК в Facebook

Разбираемся, что поменять и перенастроить в рекламной кампании Facebook, которая должна, но почему-то не дает хороших результатов. Креативы, таргетинги и еще много чего интересного.

Для кого: для таргетологов, маркетологов, SMM-специалистов.

Что по времени: 13 минут.

Пошаговое руководство по запуску рекламы в Instagram

Как запустить рекламу в Instagram

Показываем, как запустить рекламу в Instagram двумя самыми популярными способами, и параллельно учимся делать из обычного аккаунта бизнес-профиль.

Для кого: для начинающих свой путь в соцсетях.

Что по времени: 5 минут.

16 бесплатных сервисов для бизнеса от Google и Яндекса – от очевидных до малоизученных

Инструменты для бизнеса

Подборка инструментов и сервисов для бизнеса, которые экономят время, оптимизируют рабочие процессы и помогают зарабатывать деньги. Приятно, что многие из них бесплатные.

Для кого: абсолютно для всех.

Что по времени: 17 минут.

Как использовать видеорекламу в соцсетях для получения конверсий

Как заработать на видео в соцсетях

Разберем формат видеорекламы Out-Stream In-feed на примере двух рекламных систем: Facebook Ads (сюда входит лента Facebook, лента Instagram и Instagram Stories) и ВКонтакте.

Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.

Что по времени: 6 минут.  

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.