В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня помечтаем, что бы мы сделали с акциями Яндекса, если бы решили их купить. Поспорим, что лучше TikTok или Instagram. И узнаем мнение российской общественности о блогерах.
Цифра недели
Яндекс сообщил о намерении гендиректора и владельца голосующей доли в компании Аркадия Воложа продать до 2,03 млн акций класса А. По нынешнему курсу стоимость пакета составляет более $90 млн.
Важное свежее
- Одноклассники запустили персонализированные стикеры от брендов.
- WhatsApp запустил «ночной режим».
- Фотографии в Instagram с фильтрами и масками получают меньше лайков по сравнению с фото без эффектов.
- ВКонтакте и Worki запустили платформу собеседований.
- TikTok и поп-исполнительница Юлианна Караулова запустили челлендж #дикаяпума.
- «Коммерсант» рассказал, что доверие пользователей к блогерам в России и в мире падает.
- Google приглашает разработчиков мобильных игр на фестиваль Google Play Indie Games Festival 2020.
- Количество загрузок приложения WhatsApp на Android превысило 5 млрд.
- Рекламодатели отдают предпочтение Instagram за низкие цены и таргетинг.
- По числу загрузок TikTok стал вторым по популярности неигровым приложением в мире. Первое место досталось WhatsApp.
- Основатель сервиса Snapchat считает, что TikTok может превзойти Instagram, так как фокусируется не на лайках, а на «таланте».
- Instagram убрал кнопку IGTV с главной страницы приложения.
Важное умное
Email-маркетинг и соцсети: как объединить и найти новых подписчиков
Рассказываем, какие способы использовать, чтобы объединить соцсети и email в маркетинговую пушку.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Работа с лидерами мнений. Пошаговое руководство

Этот кейс будет интересен тем, кто ещё не работал с блогерами. Расскажем про подводные камни, пикантные моменты и о том, какая может быть польза от сотрудничества.
Для кого: для маркетологов, владельцам бизнеса.
Что по времени: 6 минут.