Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Важное за неделю: запуск Facebook Reels по всему миру и падение Meta в рейтинге самых дорогих компаний

25 февраля 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, какие новые инструменты стали доступны пользователям Facebook Reels, и почему Meta (ранее Facebook) вылетела из ТОП-10 самых дорогих компаний мира.

Цифра недели

Ежедневная аудитория YouTube

Mediascope оценила ежедневную аудиторию приложений. Самая большая у YouTube – 33,7 млн, на втором месте TikTok – 25, 4 млн, на третьем TikTok Lite – 1,05 млн.

Важное свежее

Важное умное

Ювелирный интернет-магазин: тестирование нового формата myTarget – динамические объявления

Тестирование динамических объявлений в myTarget для ювелирного магазина

Кейс performance-агентства MediaGuru про тестирование динамических объявлений в myTarget для ювелирного магазина.

Для кого: для маркетологов, веб-аналитиков и владельцев бизнеса.

Что по времени: 6 минут.

5 фишек Google Analytics 4 для получения качественной аналитики

5 фишек Google Analytics 4 для получения качественной аналитики

Рассказываем о том, как Google Analytics 4 позволяет собирать качественную аналитику, и почему уже сейчас стоит задуматься об использовании этой технологии.

Для кого: для маркетологов, веб-аналитиков и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

30 сайтов, которые разместят ваш контент бесплатно

30 сайтов, которые разместят ваш контент бесплатно

Подборка популярных сайтов, на которых можно размещать полезные материалы без бюджета.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 15 минут.

Как создавать креативы для рекламных объявлений

Как создавать креативы для рекламных объявлений

Команда Active Traffic, сервиса для удобного и выгодного пополнения рекламных кабинетов, делится лайфхаками по созданию работающих креативов для соцсетей.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 6 минут.

Курс по рекламе в Facebook и Instagram: настройка кампании с целью «Конверсии»

Настройка кампании с целью «Конверсии»

В пятом видеоуроке курса по рекламе в Facebook и Instagram рассказываем, как настроить кампанию с целью «Конверсии».

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 4 минуты.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных