В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, какие новые инструменты стали доступны пользователям Facebook Reels, и почему Meta (ранее Facebook) вылетела из ТОП-10 самых дорогих компаний мира.
Цифра недели
Mediascope оценила ежедневную аудиторию приложений. Самая большая у YouTube – 33,7 млн, на втором месте TikTok – 25, 4 млн, на третьем TikTok Lite – 1,05 млн.
Важное свежее
-
Meta запускает Facebook Reels по всему миру и новые способы монетизации для авторов.
-
Meta покинула ТОП-10 рейтинга самых дорогих компаний в мире.
-
ВКонтакте запустил автоматический определитель номеров.
-
Google AdSense запускает отдельную главную страницу для YouTube и платежных аккаунтов.
-
Соцсеть Дональда Трампа TRUTH за несколько дней возглавила ТОП популярных приложений в США.
-
MY.GAMES вложила 15 млн рублей в российскую игровую студию.
-
ВКонтакте: таргетинг «Ключевые фразы» стал доступен на всех платформах.
Важное умное
Ювелирный интернет-магазин: тестирование нового формата myTarget – динамические объявления
Кейс performance-агентства MediaGuru про тестирование динамических объявлений в myTarget для ювелирного магазина.
Для кого: для маркетологов, веб-аналитиков и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
5 фишек Google Analytics 4 для получения качественной аналитики
Рассказываем о том, как Google Analytics 4 позволяет собирать качественную аналитику, и почему уже сейчас стоит задуматься об использовании этой технологии.
Для кого: для маркетологов, веб-аналитиков и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
30 сайтов, которые разместят ваш контент бесплатно
Подборка популярных сайтов, на которых можно размещать полезные материалы без бюджета.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 15 минут.
Как создавать креативы для рекламных объявлений
Команда Active Traffic, сервиса для удобного и выгодного пополнения рекламных кабинетов, делится лайфхаками по созданию работающих креативов для соцсетей.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Курс по рекламе в Facebook и Instagram: настройка кампании с целью «Конверсии»
В пятом видеоуроке курса по рекламе в Facebook и Instagram рассказываем, как настроить кампанию с целью «Конверсии».
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.