Теперь таргетинг «Ключевые фразы» можно использовать не только в рекламном кабинете PRO, но и на платформе «Бизнес ВКонтакте»
Таргетинг поможет показать объявление тем, кто уже интересуется товаром или услугой. Например, ищет «белые кроссовки» или «торт без глютена».
К добавленным фразам система подберет реальные запросы пользователей — и покажет охват этих ключей. Выбрав подходящие ключи, останется только следить за кампанией: в статистике каждого объявления можно будет оценить эффективность фраз и отредактировать их при необходимости.
«Ключевые фразы» учитывают поисковые запросы, а также действия ВКонтакте (со страницами, сообществами и товарами), в Одноклассниках, на главной Mail.ru, контентных проектах Леди, Дети и других.
Инструкцию и советы по настройке таргетинга ожно прочитать здесь.
Источник: ВКонтакте для бизнеса