0 0
0 0 0
ASMR и фотосессия дайверсити пар: как мы создали мультиканальный контент для нового бренда

ASMR и фотосессия дайверсити пар: как мы создали мультиканальный контент для нового бренда

24 июня 2021, 12:12

Об авторе
Пётр Губанов
Пётр Губанов основатель PostPost
основатель PostPost
Контент-агентство PostPost рассказывает, как разработало лаконичную креативную концепцию для выхода на рынок нового бренда товаров для сна beyosa. 

beyosa – новый бренд кастомизируемых товаров для персонализации сна. Создатели обещают, что здесь вы найдете именно тот матрас, на котором, наконец, сможете выспаться! А если вы делите кровать с человеком, который любит жестче, вы можете сделать его таким наполовину. 

Аудитория бренда – современные молодые люди и семьи, которые покупают товары для сна в интернете. Как привлечь их внимание? 

Мы показали продукты в реальных жизненных ситуациях: кровать – в интерьере разных квартир и домов, подушки и одеяла – в спальне, для разных пар или в качестве подарка. А главное, везде сохранили минимализм. Светлые тона, сдержанные декорации и стильные товары – вот, что стало основой концепции. 

Реализация 

Во-первых, мы показали, что товары beyosa подходят под любой стиль и качество жизни. Не важно, ищете ли вы кровать для маленькой квартиры или загородного дома – beyosa впишется в любой интерьер и сделает спальное место уютным. В этом нам помогла съемка в разных интерьерах, от минимализма до арт-деко. 

beyosa

beyosa

beyosa

beyosa

Во-вторых, целевая аудитория может проассоциировать себя с этим брендом. Эту задачу мы решили с помощью модельной съемки при участии дайверсити пар: 

Пары – один из сегментов аудитории бренда. Мы смоделировали разные жизненные ситуации и типажи пар, в которых многие узнают себя и знакомых: первая любовь, разные национальности, состоятельная пара, – говорит Пётр Губанов, основатель PostPost. 

beyosa

beyosa

beyosa

Пары, которые выбирают beyosa, также появились на телеэкранах. Чтобы рассказать потребителям о новых офлайн-магазинах во многих городах России, главные месседжи бренда мы вложили в ТВ-ролики. В них вы можете увидеть пару, которая играет на «ю-эе-фа» или подбрасывает монетку в магазине. 

Суть роликов в том, что каждый может выбрать то, что подходит ему, не задевая интересы второго. Такой подход к выбору товаров в beyosa называют умеренным эгоизмом. 


Также постарались напомнить, что удобная подушка или одеяло – классный подарок! А вот и съемка для гендерных праздников все в том же лаконичном стиле. 

beyosa

beyosa

beyosa

beyosa

Изюминкой кампании стали ASMR-видео с продуктами beoysa.

Мы заранее собрали референс и продумали варианты шумоподавления, чтобы звуки получились чистыми и приятными. Мы знаем, вы уже хотите прикоснуться к этой подушке, – рассказывает Пётр Губанов, основатель PostPost. 


Результаты 

Как результат – качественный развлекательный контент с продуманным сценарием и грамотной интеграцией продукта. 

Немного статистики по Instagram (данные с 01.01.2021 по 21.06.2021) 

  • Лайков: 31,010. 
  • Комментариев: 3,921.
  • ER post, % 1.1756. 
  • Подписчиков 37,141. 
  • Публикаций 80.
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.