Контент-агентство PostPost рассказывает, как разработало лаконичную креативную концепцию для выхода на рынок нового бренда товаров для сна beyosa.
beyosa – новый бренд кастомизируемых товаров для персонализации сна. Создатели обещают, что здесь вы найдете именно тот матрас, на котором, наконец, сможете выспаться! А если вы делите кровать с человеком, который любит жестче, вы можете сделать его таким наполовину.
Аудитория бренда – современные молодые люди и семьи, которые покупают товары для сна в интернете. Как привлечь их внимание?
Мы показали продукты в реальных жизненных ситуациях: кровать – в интерьере разных квартир и домов, подушки и одеяла – в спальне, для разных пар или в качестве подарка. А главное, везде сохранили минимализм. Светлые тона, сдержанные декорации и стильные товары – вот, что стало основой концепции.
Реализация
Во-первых, мы показали, что товары beyosa подходят под любой стиль и качество жизни. Не важно, ищете ли вы кровать для маленькой квартиры или загородного дома – beyosa впишется в любой интерьер и сделает спальное место уютным. В этом нам помогла съемка в разных интерьерах, от минимализма до арт-деко.
Во-вторых, целевая аудитория может проассоциировать себя с этим брендом. Эту задачу мы решили с помощью модельной съемки при участии дайверсити пар:
Пары – один из сегментов аудитории бренда. Мы смоделировали разные жизненные ситуации и типажи пар, в которых многие узнают себя и знакомых: первая любовь, разные национальности, состоятельная пара, – говорит Пётр Губанов, основатель PostPost.
Пары, которые выбирают beyosa, также появились на телеэкранах. Чтобы рассказать потребителям о новых офлайн-магазинах во многих городах России, главные месседжи бренда мы вложили в ТВ-ролики. В них вы можете увидеть пару, которая играет на «ю-эе-фа» или подбрасывает монетку в магазине.
Суть роликов в том, что каждый может выбрать то, что подходит ему, не задевая интересы второго. Такой подход к выбору товаров в beyosa называют умеренным эгоизмом.
Также постарались напомнить, что удобная подушка или одеяло – классный подарок! А вот и съемка для гендерных праздников все в том же лаконичном стиле.
Изюминкой кампании стали ASMR-видео с продуктами beoysa.
Мы заранее собрали референс и продумали варианты шумоподавления, чтобы звуки получились чистыми и приятными. Мы знаем, вы уже хотите прикоснуться к этой подушке, – рассказывает Пётр Губанов, основатель PostPost.
Результаты
Как результат – качественный развлекательный контент с продуманным сценарием и грамотной интеграцией продукта.
Немного статистики по Instagram (данные с 01.01.2021 по 21.06.2021)
- Лайков: 31,010.
- Комментариев: 3,921.
- ER post, % 1.1756.
- Подписчиков 37,141.
- Публикаций 80.