Увеличение количества скачиваний приложений с помощью Twitter — дело в мировом сообществе относительно привычное. А вот как быть с более ощутимыми показателями, типа заказов автомобилей? Сервис заказа такси
Цель
- Увеличить количество скачиваний приложений.
- Повысить число регистраций и заказов машин.
Целевая аудитория
Молодые профессионалы в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми GetTaxi взаимодействует в режиме реального времени.
Методология
- Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения.
- Использовать интерактивные рекламные форматы, тестировать и оптимизировать их.
Реализация
Чтобы заинтересовывать пользователей в момент планирования путешествий, маркетологи GetTaxi отслеживали тренды на каждом из своих рынков. Это помогло им оперативно включаться в ситуацию, как это получилось, например, в день забастовки Лондонского метро. При этом бренд не просто пользовался трендами, но и формировал их.
«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона — прим. ред.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».
Также компании удалось эффективно использовать карточки Twitter Image App Card, позволяющие сочетать привлекающие внимание изображения и призыв к действию. Кроме того, с помощью карточек пользователи перенаправлялись из Twitter в магазин приложений за один клик.
«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi.
Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».
GetTaxi интегрировали с аналитическими отчетами Twitter трекинговые данные, которые компания получала от своих партнеров. Это помогло отслеживать с помощью дашборда Twitter ключевые показатели кампании, включая CPI и количество регистраций пользователей в системе.
В планах GetTaxi было привлечение пользователей с высокой пожизненной клиентской ценностью. Для вычисления эффективности РК сервис анализировал данные по количеству установок и использованию купонов. Они показывали, сколько пользователей не просто скачали приложение, но еще и зарегистрировались в нем.
В итоге в GetTaxi добились того, что число пользователей, скачавших и зарегистрировавшихся в приложении, в среднем опередило другие площадки.
«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10».
Результаты
- Коэффициент вовлеченности для твитов превысил 37%.
- Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах.
- Количество регистраций среди пользователей, скачавших приложение, увеличилось на 34%.
Рич Плит, вице-президент по маркетингу GetTaxi
Мы столкнулись с очень высокой активностью пользователей во всех странах. Они не только устанавливали наше приложение, но также поддерживали GetTaxi ретвитами и стали выходить на нас напрямую. Как-то в ходе рекламной кампании мы решили разобраться, почему вырос органический трафик и количество скачиваний приложения. Оказалось, дело было в ретвитах.