0 51
7 31 12 1

Как GetTaxi увеличил количество установок с помощью Twitter

10 июля 2015, 17:48  | Дарья Калинская

Увеличение количества скачиваний приложений с помощью Twitter — дело в мировом сообществе относительно привычное. А вот как быть с более ощутимыми показателями, типа заказов автомобилей? Сервис заказа такси GetTaxi решил воспользоваться многочисленными рекламными возможностями сервиса микроблогов и рассказал, что из этого вышло.

Цель

  • Увеличить количество скачиваний приложений.
  • Повысить число регистраций и заказов машин.

Целевая аудитория

Молодые профессионалы в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми GetTaxi взаимодействует в режиме реального времени.

Методология

  1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения.
  2. Использовать интерактивные рекламные форматы, тестировать и оптимизировать их.

Реализация

Чтобы заинтересовывать пользователей в момент планирования путешествий, маркетологи GetTaxi отслеживали тренды на каждом из своих рынков. Это помогло им оперативно включаться в ситуацию, как это получилось, например, в день забастовки Лондонского метро. При этом бренд не просто пользовался трендами, но и формировал их.


«Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона — прим. ред.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код «Борис 10».

Также компании удалось эффективно использовать карточки Twitter Image App Card, позволяющие сочетать привлекающие внимание изображения и призыв к действию. Кроме того, с помощью карточек пользователи перенаправлялись из Twitter в магазин приложений за один клик.



«Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi.

Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код «короткие руки».

GetTaxi интегрировали с аналитическими отчетами Twitter трекинговые данные, которые компания получала от своих партнеров. Это помогло отслеживать с помощью дашборда Twitter ключевые показатели кампании, включая CPI и количество регистраций пользователей в системе.

В планах GetTaxi было привлечение пользователей с высокой пожизненной клиентской ценностью. Для вычисления эффективности РК сервис анализировал данные по количеству установок и использованию купонов. Они показывали, сколько пользователей не просто скачали приложение, но еще и зарегистрировались в нем.

В итоге в GetTaxi добились того, что число пользователей, скачавших и зарегистрировавшихся в приложении, в среднем опередило другие площадки.


«10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10».

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности для твитов превысил 37%.
  • Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах.
  • Количество регистраций среди пользователей, скачавших приложение, увеличилось на 34%.

Рич Плит, вице-президент по маркетингу GetTaxi

Мы столкнулись с очень высокой активностью пользователей во всех странах. Они не только устанавливали наше приложение, но также поддерживали GetTaxi ретвитами и стали выходить на нас напрямую. Как-то в ходе рекламной кампании мы решили разобраться, почему вырос органический трафик и количество скачиваний приложения. Оказалось, дело было в ретвитах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.