Юлия Яблокова

Юлия Яблокова
специалист по таргетированной рекламе MediaNation

Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget

Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
28 июля 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Нам очень повезло с Butik.ru – компания открыта к маркетинговым экспериментам и всегда готова расширять пул рекламных инструментов. Недавно для целей интернет-магазина мы начали использовать myTarget с его соцсетями и интернет-проектами. Забегая вперед, скажем, что тестовый проект с myTarget оказался настолько успешным, что сегодня мы экспериментируем с целым рядом рекламных форматов этой платформы. Об этом мы еще расскажем, ну а пока – кейс, в котором за три месяца с помощью догоняющего ретаргетинга нам удалось получить более 7 000 целевых действий на сайте магазина.

myTarget.png

Целевые показатели рекламной кампании:

  • Перед стартом рекламной кампании была определена целевая аудитория: потенциальные и существующие клиенты.
  • Были установлены цели: основная цель – «покупка», промежуточная цель – «корзина».
  • Также были согласованы CPO (Cost Per Order) для новых покупателей и повторной покупки существующих клиентов. Цифры является коммерческой тайной.

Исходные данные рекламной кампании

Магазин торгует брендовой одеждой для мужчин и женщин и доставляет покупки по всей России. Поэтому в первичных настройках кампании в качестве целевой аудитории были выбраны «мужчины» и «женщины», а география расширена до «вся Россия». Возраст решили не ограничивать, так как нецелевые пользователи отсекались более тонкими настройками рекламной кампании: в частности, она фокусировалась на тех, кто интересуется покупками модной одежды онлайн.

Исходные данные рекламной кампании.png

Агрессивный захват внимания

Мы выбрали агрессивную тактику ведения рекламной кампании: быстрое распределение бюджета и максимальное количество показов. Такой подход позволял быстро собрать статистику и понять, насколько новый инструмент подходит для продвижения интернет-магазина.

Агрессивный захват внимания.png

Поведение ЦА определяет содержание рекламы

Основной стратегией продвижения стала поведенческая сегментация – содержание баннеров соответствовало этапу, на котором остановился посетитель при совершении покупки (просмотр – корзина – покупка). Целью рекламного баннера было подтолкнуть завершить покупку или совершить новую. В результате было выделено три сегмента и внутри каждого – временные когорты, в которых менялось содержание баннеров. Это было сделано, во-первых, из человеколюбия :-), чтобы не изводить пользователей однообразными баннерами в течение всего срока их жизни. Во-вторых, чтобы оценивать эффективность когорт внутри целевого сегмента.

Срок жизни баннера для каждого сегмента составлял максимум 2 месяца. Тем, кто посетил сайт, но ничего не купил, первый месяц демонстрировался первых блок просмотренных товаров, а во следующий месяц – второй. Те, кто положили в корзину, но не оплатили, видели в баннерах «забыты товары». Те, кто совершили покупку, видели баннеры с клубными спецпреложениями. Частая разбивка этого сегмента связана с тем, что магазин практически каждую неделю делает заманчивые предложения своим клиентам.

Поведение ЦА определяет содержание рекламы.png

Особой группой потенциальных клиентов стала аудитория look-alike существующих покупателей. Такая группа формируется в myTarget в два клика. Содержание их рекламной кампании было аналогичным содержанию РК для существующих клиентов. Но как только пользователь из группы look-alike кликал на баннер и попадал на сайт, он переходил в соответствующий поведенческий сегмент с его дальнейшим сценарием работы.

Ремаркетинг

Главным механизмом рекламной кампании стал ремаркетинг (динамический и стандартный) – именно он обеспечивал релевантное обращение к каждому целевому сегменту. Например, динамический ремаркетинг позволял обращаться к тем, кто был близок к покупке, но не совершил ее, и демонстрировать товары, которые пользователи просматривали или положили в корзину. Стандартный ремаркетинг рассказывал о распродажах и адресовался всем группам: потенциальным и существующим клиентам.

Ремаркетинг.png

Рекламные форматы

В рекламной кампании были использованы все форматы медийной рекламы myTarget – тизеры, мультиформат, баннер 240х400. После подведения итогов мы обнаружили, что мультиформат и баннер 240х400 являются самыми эффективными в динамическом ремаркетинге для аудитории «11 дней после просмотра»: их CTR составил 1,08 %.

Рекламные форматы.png

Итоги

Первая кампания в myTarget шла три месяца и принесли отличные результаты: 7352 достижения различных целей, среди которых 1073 оплаченных заказа и 6279 посетителей, которые добавили товары в корзину. Сегодня в дополнение к ремаркетинговым кампаниям мы проводим охватные. Очень хорошие результаты показывает формат «карусель», когда 3–5 изображений с подписями объединены в одно объявление. За счет большого количества изображений в объявлении «карусель» приносит в несколько раз больше кликов, чем обычные объявления. В ближайших планах у нас протестировать возможности видеоформата вместе с Butik.ru. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Cookie Cookie 31.07.2017 19:04
Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)...
Интересная статья! Подскажите по поводу "карусели", не много не допонял) ("3–5 изображений с подписями объединены в одно объявление" - вот это)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных