Команда Медиасферы

Команда Медиасферы

Как мы привлекли 480 лидов по 109 рублей на онлайн-курс по Telegram

30 ноября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Онлайн-образование набирает обороты популярности. И потребности в продвижении таких школ и курсов тоже растут. На примере успешного кейса Данила Шестаков, ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы группы компаний «Медиасфера» расскажет, как настроить контекстную рекламу и привлечь трафик на онлайн-курс.

О клиенте и задачах

В наше агентство обратился владелец онлайн-школы по обучению основам интернет-маркетинга и продвижению проектов в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram.

Задача заключалась в продвижении 4-дневного видеокурса «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Цель: получить как можно больше регистраций. В качестве рекламного инструмента было принято решение использовать Яндекс Директ. Надо сказать, не самый очевидный выбор для такой тематики.

Трафик необходимо было вести на посадочную страницу с формой регистрации и получения первых уроков курса бесплатно.

 

Ход работы

Опираясь на опыт ведения подобных проектов, было создано несколько рекламных кампаний. Также мы определили оптимальную стоимость конверсии – не более 200 рублей.

Для достижения намеченных целей мы предприняли следующие шаги:

 

  1. Проанализировали частотность запросов и обнаружили живой интерес пользователей к данной тематике. А это значит, что поисковый трафик обязательно нужно использовать. 
  2. Создали рекламную кампанию на поиске, разбив ключевые слова на несколько групп:
  3. ●      узкоцелевые, которые указывают на потребность пройти обучающий курс;

       

    ●     околоцелевые, которые помогут привести аудиторию, заинтересованную в привлечении новых подписчиков в свой Telegram-канал с помощью рекламы.


  4. Запустили медийную рекламу в РСЯ
  5. Создали яркие, но лаконичные креативы, которые пользователи могли увидеть на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса.


    Графический баннер в РСЯ

  6. Создали ретаргетинговую кампанию, чтобы не упустить пользователей, которые уже заходили на посадочную страницу, но не зарегистрировались на курс.

Для данной РК также использовали баннеры


Графический баннер для ретаргетинга

Результаты

Практически с первых дней запуска РК начали показывать высокую конверсию. Подавляющее большинство лидов давала кампания на поиске. Поэтому было принято решение отключить ретаргетинговую РК, а также изменить стратегию медийной кампании в РСЯ на оплату за конверсии.


Статистика РК на поиске

Изменение стратегии рекламы в РСЯ дало результаты: начали получать конверсии по заданной цене. Но их было серьезно уступало конверсионности РК на поиске.


Статистика РК в РСЯ после изменения стратегии на оплату за конверсии

В итоге мы добились 494 конверсий в виде регистрации на видеокурс. И несмотря на то, что изначально делали ставку на РК в РСЯ, они принесла всего 13 конверсий. А вот поисковая кампания сработала отлично, дав 481 конверсию и CPС на уровне 11 руб.

Выводы

  • Контекстная реклама – отличный инструмент для привлечения трафика и продвижения тематики онлайн-образования.

  • Создавайте несколько типов рекламных кампаний: не всегда заранее можно предугадать, какая сработает лучше. Тестируйте и анализируйте!

  • Не пытайтесь привести стратегии продвижения к общему знаменателю и шаблону. Везде нужен свой подход.

  • Используйте узко- и околоцелевую семантику. Она позволит получить дополнительный охват и расширить ЦА. К тому же, по таким запросам ставки значительно ниже.

  • Не забывайте оптимизировать РК, если понимаете, что нужного результата нет – меняйте стратегии, отключайте и перераспределяйте бюджет на уже запущенные или новые РК.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Кетси 16.01.2023 19:52
Хммм, то есть человек, который создал онлайн-школу по обучению основам интернет-маркетинга и продвижению проектов в социальных сетях обратился в агентство по продвижению??? Никого ничего не смущает?
Медиасфера Кетси 23.01.2023 16:47
Нет, профиль онлайн-школы в продвижении через социальные сети. Мы же помогали с контекстом в Директе. Это разные инструменты.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных