В данном кейсе мы расскажем о реализации новой контентной стратегии в сообществах банка «Ренессанс Кредит» и поделимся результатами, которых удалось достичь.
Исходные данные
Клиент: Банк «Ренессанс Кредит».
Задачи, которые поставил клиент:
- Разработка новой контентной стратегии по ведению сообществ бренда в социальных сетях.
- Повышение лояльности и увеличение активной аудитории в социальных сетях.
- Получение лидирующих позиций по активной аудитории в социальных сетях среди банковских сообществ.
- Информирование клиентов о предложениях банка.
- Формирование и укрепление имиджа банка «Ренессанс Кредит» как надежного и доступного банка.
Портрет ЦА:
- М/Ж 24+
- Образование: среднее, высшее.
- Имеют постоянную работу.
- Активные в проведении досуга, поездок и покупок в интернете.
- Имеют потребность в денежных средствах, склонны к спонтанным покупкам.
Реализация
Мы решили обыграть эпоху Ренессанса. Так как искусство – это большая часть нашей жизни, оно затрагивает все ее грани, одна из которых – искусство грамотно обращаться с деньгами.
Архитектура, живопись, музыка, литература делают нас более счастливыми и осознанными в своем выборе, воспитывают вкус, заряжают эмоциями, учат новому и вдохновляют расти над собой.
Что было сделано:
- Контентная стратегия. Вдохновленные эпохой Ренессанса мы разработали новую контентную стратегию, позволяющую рассказывать о рациональных банковских услугах на языке искусства.
- Редизайн сообществ. Единая визуальная концепция для всех сообществ банка «Ренессанс Кредит» позволила нам отстроиться от конкурентов и сделать контент эффектным и запоминающимся.
В рамках этой контентной концепции мы открываем двери в мир искусства благосостояния через продукты банка. Добавили больше art-перформанса в повседневную жизнь и больше рационального в искусство.
Особенности визуальной концепции:
Графичные фоны, перетекающие один в другой, согласно палитре бренда. Яркие графичные элементы в центре композиции.
До
После
Результаты
За период работы с конца мая – ноябрь 2020 года нам удалось повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и сформировать активную аудиторию.
За отчетный период аудитория сообществ банка расширилась на 60%, что позволило банку стать лидером по приросту фолловеров среди конкурентов и подняться сразу на пять строчек в рейтинге Brobank.ru «ТОП-30 самых крупных банков в соцсетях».
Количество интеракций увеличилось на 70%. Охват вырос на 198%.
Примеры постов
Выводы
Хорошо проработанная контентная стратегия всегда приносит мощный результат. Для нас важно было сделать сообщества банка «Ренессанс Кредит» запоминающимися, выделить их из конкурентного окружения.
Мы повысили качество контента и разработали новую контент-стратегию. Показатели вовлеченности и количество интеракций увеличились в несколько раз и это лучший знак того, что мы все сделали правильно.