0 11
2 0 7
Как новая контент-стратегия помогла привлечь аудиторию в сообщества банка. Кейс Банк «Ренессанс Кредит»

Как новая контент-стратегия помогла привлечь аудиторию в сообщества банка. Кейс Банк «Ренессанс Кредит»

16 декабря 2020, 18:22

Об авторе
Агентство Nectarin
Агентство Nectarin nectarin.ru
В данном кейсе мы расскажем о реализации новой контентной стратегии в сообществах банка «Ренессанс Кредит» и поделимся результатами, которых удалось достичь.

Nectarin – участник рейтинга Известности SMM-компаний 2020, который проводится изданием Лайкни с 2019 года. В рейтинге 2020 года компания Nectarin заняла второе место.

Исходные данные

Клиент: Банк «Ренессанс Кредит». 

Задачи, которые поставил клиент:

  • Разработка новой контентной стратегии по ведению сообществ бренда в социальных сетях. 
  • Повышение лояльности и увеличение активной аудитории в социальных сетях.
  • Получение лидирующих позиций по активной аудитории в социальных сетях среди банковских сообществ.
  • Информирование клиентов о предложениях банка.
  • Формирование и укрепление имиджа банка «Ренессанс Кредит» как надежного и доступного банка. 

Портрет ЦА

  • М/Ж 24  
  • Образование: среднее, высшее. 
  • Имеют постоянную работу. 
  • Активные в проведении досуга, поездок и покупок в интернете. 
  • Имеют потребность в денежных средствах, склонны к спонтанным покупкам. 

Реализация

Мы решили обыграть эпоху Ренессанса. Так как искусство – это большая часть нашей жизни, оно затрагивает все ее грани, одна из которых – искусство грамотно обращаться с деньгами. 

Архитектура, живопись, музыка, литература делают нас более счастливыми и осознанными в своем выборе, воспитывают вкус, заряжают эмоциями, учат новому и вдохновляют расти над собой. 

Что было сделано

  1. Контентная стратегия. Вдохновленные эпохой Ренессанса мы разработали новую контентную стратегию, позволяющую рассказывать о рациональных банковских услугах на языке искусства.  
  2. Редизайн сообществ. Единая визуальная концепция для всех сообществ банка «Ренессанс Кредит» позволила нам отстроиться от конкурентов и сделать контент эффектным и запоминающимся. 

В рамках этой контентной концепции мы открываем двери в мир искусства благосостояния через продукты банка. Добавили больше art-перформанса в повседневную жизнь и больше рационального в искусство. 

Особенности визуальной концепции

Графичные фоны, перетекающие один в другой, согласно палитре бренда. Яркие графичные элементы в центре композиции. 

До

Рост аудитории и вовлеченности в соцсетях банка. Кейс «Ренессанс Кредит»

После

Агентство Nectarin рассказывает про реализацию новой контентной стратегии в соцсетях банка «Ренессанс Кредит»

Результаты 

За период работы с конца мая – ноябрь 2020 года нам удалось повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и сформировать активную аудиторию. 

За отчетный период аудитория сообществ банка расширилась на 60%, что позволило банку стать лидером по приросту фолловеров среди конкурентов и подняться сразу на пять строчек в рейтинге Brobank.ru «ТОП-30 самых крупных банков в соцсетях». 

Количество интеракций увеличилось на 70%. Охват вырос на 198%.

Примеры постов

Кейс «Ренессанс Кредит»

Кейс «Ренессанс Кредит»

Посты «Ренессанс Кредит»

Банк «Ренессанс Кредит» в соцсетях

Банк «Ренессанс Кредит» в соцсетях

Банк «Ренессанс Кредит» продвижение в соцсетях

Выводы

Хорошо проработанная контентная стратегия всегда приносит мощный результат. Для нас важно было сделать сообщества банка «Ренессанс Кредит» запоминающимися, выделить их из конкурентного окружения. 

Мы повысили качество контента и разработали новую контент-стратегию. Показатели вовлеченности и количество интеракций увеличились в несколько раз и это лучший знак того, что мы все сделали правильно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.