0 278
135 0 8
Как повысить свою узнаваемость и монетизировать ее за 4 шага

Как повысить свою узнаваемость и монетизировать ее за 4 шага

1 июня 2020, 16:35

Об авторе
Ксения Котвиц
Ксения Котвиц основатель PR-агентства Media Loves You
Начинающие предприниматели уверены, что популярность приходит вслед за деньгами. Стоит заработать первый миллион, как о тебе начнут писать в газетах и журналах, а число подписчиков в социальных сетях будет расти в геометрической прогрессии. Но мало кто знает, что узнаваемость – это не следствие финансового благополучия, а один из ключей к его успеху.

В современных реалиях сила личного бренда имеет максимальное влияние. Каждый крупный бренд, будь то оператор мобильной связи или производитель йогуртов, пытается заключить контракт с медийной личностью. 

Есть несколько правил, которые позволят увеличить свою узнаваемость, и в дальнейшем ее монетизировать.

Четко сформулируйте портрет, который хотите транслировать своей аудитории

При упоминании вашего имени, у целевой аудитории в голове должен возникать образ скроенный из фактов о вашей сфере деятельности и ключевых качеств. Находите то, что будет формировать ваш уникальный образ, отличия от конкурентов.

Например, к нам в агентство обращалась стилист, практикующая осознанное потребление – для нее недопустима покупка вещей из масс-маркета. Именно на этом качестве мы сделали акцент при создании образа:

  • нативно отобразили ее кредо в шапке профиля в Instagram,
Пример страницы

Философия
  • оформили прайс так, чтобы было понятно, что стилист работает только с качественными брендами и нацелен на покупку минимального количества вещей,
  • опубликовали экспертный материал в СМИ о негативном влиянии масс-маркета на экологию.
Авторский материал в СМИ

Эти меры помогли сформировать в сознании аудитории определенный образ. Сейчас среди клиентов стилиста бизнес-леди, светские дамы и девушки, которые подходят к потреблению осознанно.

Определите свой продукт и качественно его упакуйте

Вы должны быть полезны аудитории! Ваш продукт должен иметь ценность, а компания – миссию. Вот еще один кейс: клиент обучает родителей, как самостоятельно заниматься физическим развитием детей. Ценность его продукта заключается в том, что родители могут не тратить время на походы по поликлиникам и платным специалистам, а обучиться в его онлайн-школе и заниматься с детьми дома. Его миссия – научить родителей осознанно подходить к воспитанию детей и не перекладывать ответственность за детское здоровье на других людей. Родители, которые принимают и разделяют его ценности, становятся его покупателями и приверженцами бренда на долгие годы. Кроме того, транслирование такого подхода позволило существенно увеличить продажи более чем в два раза с момента переупаковки.

Другой пример – финансовый консультант, эксперт в сфере инвестиций, он упаковал свой продукт и вышел с материалом о финансовой грамотности и инвестировании в профильных СМИ. Такие публикации не просто подняли авторитет в глазах клиентов, но и привлекли инвесторов, профинансировавших его проект.

Выходите за рамки своего проекта в информационную повестку

Важно быть активным! Быть в курсе событий, которые каются вашей сферы: какие тематические мероприятия проходят, о чем пишут ведущие эксперты отрасли, что за нововведения и тренды сейчас обсуждают ваши коллеги. И вовремя их комментировать. Чем чаще вы мелькаете в популярных СМИ, тем больше вас замечают и запоминают.

Например, как в нашем следующем кейсе: клиент стал промоутером и спонсором хайпового «Боя года», проходившего между журналистом и хулиганом, ударившим корреспондента НТВ в Парке Горького на День ВДВ. Эта новость попала в ТОП федеральных СМИ и сопровождалась прямым эфиром на ТК «Россия» в прайм-тайм. 

Новость в федеральных СМИ

Таким образом, встроившись в информационную повестку, он смог не только повысить узнаваемость, но и существенно увеличить прибыль своей компании.

РИА Новости

Еще один пример – продюсер, режиссер и филммейкер вышел с кейсом о том, как построить работу за пределами РФ в тот момент, когда зарубежные съемки были на пике популярности. Такая публикация позволила ему заявить о своей компетентности в этом вопросе и привлечь клиентов.

Публикация в СМИ


Наличие публикаций в СМИ увеличивает доверие потенциальных клиентов.

Не забывайте комментировать и других экспертов – это хорошая возможность обратить на себя внимание вашей целевой аудитории. Сильный личный бренд – залог успеха и больших продаж.

Транслируйте себя в офлайн

Даже если вся ваша деятельность заключена в Сети, важно выходить из нее. Начать можно с посещения профильных мероприятий, участия в коворкингах, знакомства с коллегами и конкурентами. Идеальным итогом будет выступление в качестве спикера на конференциях. Они всегда привлекают новых клиентов и повышают уровень доверия.

Вершиной развития личного бренда считается появление собственного комьюнити – людей, которые разделяют ваши ценности и следят за вашей жизнью. 

Чем больше аудитория активно высказывает свою позицию «за вас», тем больше будет появляться людей, которые не были вашими клиентами, но рекомендуют вас другим.

 

Именно этот факт является одним из ключевых показателей популярности, который, несомненно, влияет и на финансовый успех.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.