0 144
42 0 64 3

Как SMM работает на образование?

7 мая 2015, 09:21  | Дарья Калинская

Digital все больше проникает в самые разные сферы жизни, в том числе и в образование. Например, не так давно агентство RA Digital по заказу лингвистического центра Talisman превратило сообщество ВКонтакте в интерактивный квест-комикс.


Задача

Сделать группу ВКонтакте продолжением образовательного процесса для учащихся лингвистического центра Talisman.

Идея

Организовать интерактивный квест в группе ВКонтакте, в ходе которого пользователи будут изучать сложные случаи английской грамматики и делиться информацией об этой активности с друзьями.

Подготовка к реализации

  • Анализ аудитории группы в возрасте 11–17 лет показал, что больше всего внимание ЦА привлекают сериалы и фильмы, где главными героями являются их сверстники.
  • Определение самых популярных фильмов и сериалов по кассовым сборам и запросам в Яндексе, выходивших в последнее время.
  • Оформление игры в формате комикса, так как этот вариант позволяет лаконично и в понятной форме вовлечь детей в коммуникацию, а вики-разметка ВКонтакте создает интерактивность.

Реализиция

Группа лингвистического центра была превращена в интерактивный квест «Лабиринт Талисмании», в центре которого находились призы: месяц бесплатного обучения, iPad mini и бесплатная поездка в летний языковой лагерь «Талисмания».

Посев. Участникам группы получили личные сообщения от Дрона, в которых рассказывалось о мире будущего, где дети идеально владеют английским языком и именно это определяет их успех в жизни. Для того чтобы это будущее стало реальным, необходимо пройти ряд испытаний в группе Talisman.

Комиксы. На стене группы размещались комиксы о событиях в «Лабиринте», которые помогали пользователям погрузиться в историю.


Задания. Сюжет каждого комикса в итоге приводил к заданию, которое было связано с определенным сложным момент в английском языке.


Подсказки. Чтобы выполнять задания было легче, в группе заранее публиковались подсказки, описывающие правила. Но, чтобы подсказка была опубликована, необходимо было поделиться информацией о квесте с друзьями.

Рейтинг. На следующий день после появления задания подводились итоги и выставлялись баллы на основе количества сделанных ошибок и скорости выполнения.

Бонусы. Пользователи могли заработать дополнительные баллы, пригласив своих друзей в группу. При этом количество баллов за такое задание было строго ограничено, чтобы не нарушать игровой баланс.

Подведение итогов. В конце квеста было показано, как главный герой добрался до центра «Лабиринта», где был спрятан iPad. И были определены три финалиста, получившие призы.


Результаты

409% – рост количества просмотров группы.
169% – рост числа уникальных заходов в группу.
877 – ежедневный охват постов.
1481 – количество реакций.
362 – количество вступивших в группу. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.