Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
205 054
Всего лайков на сайте

Сказка про Болотного кусаку

25 июня 2012, 09:21 |  Собачье мнение Ingate

Хороший способ оценить кейс — рассмотреть его с точки зрения конечного потребителя, целевой аудитории данного проекта. Поэтому, обложившись виртуальными памперсами и детьми, я направился изучать проект Danone и Adwatch Isobar для продукта «Растишка».

Об авторе
«Собачье мнение Ingate»
«Собачье мнение Ingate»

Собачье мнение Ingate – это свежие мнения и острые дискуссии о Digital. Все приличное из мира SMM, что только можно озвучить, и настолько неприличное, что стыдно даже подумать!

Проект заявлен как уникальный микс digital и мгновенной BTL-акции, и создан с очень благой целью: помочь родителям уложить детей спать. Заодно продвинуть новый вид Растишки — кефирный. Логика такая: кефир на ночь способствует хорошему пищеварению и глубокому сну. Значит, нужно создать проект, который помогает родителям уложить детей спать, что зачастую непростая задача. В ход пошли тоже очень логичные вещи: аудиосказки, простой конструктор собственных сказок, советы от родителей и — гвоздь программы — возможность в конце рабочего дня (с 16:00 до 18:00) заказать доставку двух кефирных Растишек на дом, которые привезут с 19:00 до 21:00.

Шикарно, да? Отличная возможность для продукта оказаться в нужное время в нужном месте, продемонстрировав модель потребления, а, заодно, решив и проблемы родителей. В голове рисуется целая платформа, выстроенная брендом, на которой счастливые родители делятся советами, как лучше уложить ребенка спать, сочиняют сказки, включают своим детям аудиокнижки и в процессе этого благодарят Растишку, заказывая продукт на дом.

Что я увидел на деле? Промосайт. Обычный такой промосайт, на котором выложено 6 аудиосказок. Еще там есть потрясающий по бессмысленности «форум», на котором волшебные, сказочные «родители» выкладывают советы из серии «чтобы ваш ребёнок уснул, надо ему на ночь дать растишка кефирный». Пользоваться этими советами невозможно хотя бы потому, что их нельзя отсортировать по рейтингу.

Заходим в конструктор сказок, который на первый взгляд кажется отличной идеей, т.к. родителям не надо ломать голову и придумывать, чтобы еще такое рассказать ребенку. Жмешь на кнопки, выбираешь героев и злодеев и получаешь... историю, забрендированную насквозь. Скажите, ну какой родитель будет читать ребенку сказку, в котором несколько раз встречается подобное? «Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: «Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

rastishka1.jpg

Но знаете, что мне понравилось больше всего? Зайдя на сайт в 17:00, я не смог заказать себе кефирного Растишки, т.к. просто не нашел кнопку заказа.

Вот так отличную идею можно обоср... испортить посредственным исполнением. Вот и сказочке ... Да, а кто плохо себя вел, к тому придет Болотный кусака и что-нибудь откусит. Конец.

Автор: Basker Ville, «Собачье мнение Ingate»



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Вот сильный момент: Добрый Лягух всем рассказывал, что раньше был пиратом и плавал на настоящем галеоне. Но потом его с корабля выгнали, потому что он слишком громко всех пиратов на абордаж звал (хотя не представлял, где этот абордаж находится, и с чем его едят).
    +
    0
    -
    Ответить
  • Viacheslav Baranov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Viacheslav Baranov
    больше года назад
    fail
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх