Жизнь кажется скучной и однообразной… Ничто не радует… Именно так жил пушистый рыжий кот – герой новой рекламной кампании британского оператора связи O2. Но в один прекрасный день все изменилось…
«Ве more dog!», - говорит себе кот, и его жизнь начинает играть новыми красками. Мячики, палки, фрисби, погоня за машинами – кот открывает для себя удивительный мир, и он как никогда кажется ему прекрасным.
Рекламный ролик уже стал «вирусной сенсацией» - всего за пару дней он набрал более
Николай Сюсько, new business director, Affect:
Сегодня рекламная коммуникация, основанная на продуктовых свойствах, вчистую проигрывает в Сети эмоциям. А все потому, что пользователь вооружен мышкой и тачпадом - ему не составляет труда переключить/выключить рекламу. К примеру, вспомните пре-ролы на Youtube. Какой процент рекламы вы досматривали до конца? Даже такие признанные лавмарки как Adidas и Apple вынуждены раскрывать эмоциональные атрибуты бренда. Именно этим и хорошая новая коммуникационная платформа мобильного оператора О2. Последний свой призыв к действию сформулировал так: прекращайте жить однообразно, покиньте серый мир - начните получать наслаждение от жизни. Причем внутренний антагонист - кот, протагонист - собака.
Это интересный пример того, как рекламные ролики могут становится вирусными. Во-первых, "Be more dog" обыгрывает интернет-мем - котов; во-вторых, удивляет зрителя желанием кота стать собакой. Ролики с животными давно становятся классикой хит-парада Youtube (вспомните "Обезьяну с АК-47", пародию хомяков на "Party Rock Anthem") и, очевидно, что "Be more dog" уготовлена та же звездная судьба. Да, наш опыт создания вирусных видео говорит, что не каждый ролик с животными становится успешным. Но данной работе O2 удается вызвать у зрителя настоящую эмоцию. Именно ради этого мы смотрим все эти тайм-киллеры - сотни видео на Youtube и в социальных сетях.
Стоит отметить, что обычно конверсия из видео на сайт составляет не более 5% от общего числа уникальных просмотров. В данном же случае она будет выше. Пользователь чувствует релевантность темы, осознавая, что по ссылке его ждет нечто особенное. И здесь стоит задуматься над ролью бренда в интерактивной коммуникации. Продает ли такая реклама? Нет. Создает эмоциональную связь между брендом и потребителем? Определенно.
Рекламная кампания (бюджет которой составляет, кстати, £10 млн.) не ограничивается одним роликом – их целых пять! И они уже в полной мере раскрывают сообщение O2 – будьте открыты всему новому, в мире столько интересного! И в первую очередь, удивительные технологии, инновации, которые делают нашу жизнь невероятной.
На специальном
Рекламная кампания только-только запустилась, но сомнений в ее успехе уже ни у кого нет. Однако итоги всегда интересны – поэтому следите за анонсами, редакция Лайкни обязательно о них расскажет.