Привет! С вами Шухрат Мамасыдыков, я специализируюсь на продвижении бизнеса в онлайн и сегодня расскажу, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для интернет-магазина одежды.
В июне 2022 года я начал работу над проектом, коротко чего достиг за время работы:
- 4300 покупок.
- Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей.
- 10+ млн рекламного бюджета за год работы.
- Сделал 48 млн оборота.
Давайте разобьем кейс на 4 периода:
- июнь-август;
- сентябрь-ноябрь;
- декабрь-февраль;
- март-май.
Период работы июнь-август уже разобрал в моей статье, где я вышел на 480 конверсий за месяц.
Период работы сентябрь-ноябрь 2022
Сентябрь – это смена сезона. Я переключился и сделал упор на кампании, ориентированной на осень и зиму. В этот период я также обучал новые и менял объявления в успешных кампаниях на осенне-зимние.
Основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как мне предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.
У меня работали:
-
ТГК – на ретаргет;
-
ТГК на запросы;
-
Мастер кампаний;
-
Товарные кампании.
Также я запускал смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Я отдал предпочтение товарной кампании, так как ее результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставил только ее.
В октябре я начал масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирал отдельные группы товаров для продвижения:
-
пуховики;
-
брюки;
-
свитеры;
-
костюмы.
В ноябре я создал дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.
За счет повышения числа площадок в ноябре мне удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет мне обошелся дороже, конверсия в нем стоила 4000, но это был только первый месяц работы.
Дальнейший план был – снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.
Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.
Так как я постоянно общался с менеджерами Яндекса, у меня было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в кампаниях.
И в течение этого периода я сократил бюджет и тщательно оптимизировал кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.
В это время я старался удерживать стоимость конверсии и удержал ее на уровне 2800 за покупку.
Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.
Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.
Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:
Работа март-май
Заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.
В марте я уже запустил кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.
Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.
В итоге за май с обоих кабинетов я сделал в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.
Что важно знать когда работаешь вдолгую:
-
Заранее подходите к каждому сезону.
-
Раскачивайте кампании до старта сезона.
-
Работайте со всеми инструментами.
-
Отрабатывайте с сегментами.
-
Работайте с околоцелевыми запросами.
-
Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов.
Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф-клубами, яхтами, запросы по дорогим ресторанам, запросы по дорогой недвижимости и многое другое).
Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:
- Мастер кампаний;
- через интересы в ТГК компаниях;
- кастомный сегмент.
Спасибо, что прочитали эту статью!