Бренды тратят огромные деньги на маркетинг и PR. Во многих случаях результат оказывается довольно безрадостным. Цели не достигнуты, бюджеты потрачены, специалисты в недоумении, почему так случилось, ведь всё делалось по классической схеме: пресс-релизы рассылались, сообщества в популярных социальных сетях велись, информация на сайте обновлялась.
До искушённой аудитории в наши дни не так просто достучаться. Публику нужно удивить, развлечь, а заодно дать им что-то полезное. Именно эти ингредиенты стали рецептом успеха повара Барт ван Олфен (Bart van Olphen) из Нидерландов. Что же он сделал для того, чтобы добиться популярности в социальных сетях? Придумал самое короткое в мире кулинарное шоу!
В своем
Конечно, из-за временных ограничений Барту приходится готовить достаточно простые блюда, которые имеют в составе всего несколько ингредиентов. Но согласитесь, это очень интересный способ использования социальных сетей и более информативный, чем обычное размещение фотографий с латте и котиками. Неудивительно, что, имея на данный момент всего 16 постов, у Барта уже свыше 17 тыс. подписчиков. А что сделали вы, чтобы добиться популярности у аудитории?