Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 51 лайков
192 947
Всего лайков на сайте

Кулинарное шоу в Instagram: успеть за 15 секунд

27 февраля 2014, 08:45 |  Марина Демина

Бренды тратят огромные деньги на маркетинг и PR. Во многих случаях результат оказывается довольно безрадостным. Цели не достигнуты, бюджеты потрачены, специалисты в недоумении, почему так случилось, ведь всё делалось по классической схеме: пресс-релизы рассылались, сообщества в популярных социальных сетях велись, информация на сайте обновлялась.

До искушённой аудитории в наши дни не так просто достучаться. Публику нужно удивить, развлечь, а заодно дать им что-то полезное. Именно эти ингредиенты стали рецептом успеха повара Барт ван Олфен (Bart van Olphen) из Нидерландов. Что же он сделал для того, чтобы добиться популярности в социальных сетях? Придумал самое короткое в мире кулинарное шоу!

В своем аккаунте в Instagram Барт выкладывает ролики, в которых показывает приготовление различных блюд из морепродуктов. Каждая серия кулинарного шоу длится… максимум 15 секунд. За это время он не только успевает с нуля приготовить блюдо и попробовать его, но и дать несколько советов начинающим шеф-поварам.



Конечно, из-за временных ограничений Барту приходится готовить достаточно простые блюда, которые имеют в составе всего несколько ингредиентов. Но согласитесь, это очень интересный способ использования социальных сетей и более информативный, чем обычное размещение фотографий с латте и котиками. Неудивительно, что, имея на данный момент всего 16 постов, у Барта уже свыше 17 тыс. подписчиков. А что сделали вы, чтобы добиться популярности у аудитории? 


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Макаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Макаров
    больше года назад
    Прекрасное доказательство того, что 15 секунд — это вполне достаточное количество времени, чтобы удивить и чему-то научить.
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
236
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - С 30.07.2017 можно отслеживать в два раза больше объектов. Для работы с Инстаграм создан дополнительный тариф за 550 руб/мес, с которым вы сможете отслеживать сообщения и комментарии к 10-ти аккаунтам.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх