1 61
32 4 22 2

Мобильные приложения как способ повысить интерес к бренду

26 июня 2013, 08:41  | Жанна Рожкова

Мобильный интернет и устройства с каждым днем обретают тысячи новых поклонников. Не менее стремительно новое пространство осваивают бренды, каждый из которых старается придумать оригинальный способ привлечь к себе внимание пользователей. И некоторым из них это удается особенно хорошо. Представляем вам 5 примеров мобильных кампаний, успех которых может послужить вам вдохновением для собственных идей.

02

Британская компания O2 предложила своим клиентам необычную программу лояльности - в виде мобильного приложения.

Программа Priority Moments давала доступ к огромному количеству эксклюзивных предложений (к примеру, скидки на пиццу, вино, кроссовки и т.д.). Приложение использовало информацию о текущем местоположении пользователя и на основании этого подбирало предложения.

Каждое «вознаграждение» решало разные задачи – повышение вовлеченности, бонус за лояльность, привлечение новых пользователей и текущих клиентов, увеличение общего удовлетворения. 



Результаты:

- количество зарегистрированных пользователей в 2012 году увеличилось более чем на 100% и достигло 2 миллионов,

- было запущено более 1 миллиарда предложений, каждую минуту 5 пользователей активируют предложение.


L'Oreal

Целью кампании было, во-первых, прорекламировать новую краску для волос INOA и, во-вторых, привлечь посетителей в салоны красоты, где они могли бы ее испробовать.

Приложение действовало для жителей Великобритании и Ирландии. Пользователям предлагалось собирать виртуальные «пузыри» вокруг салонов красоты, участвующих в акции, и получать купоны на бесплатный пробник краски или процедуру в салоне. 


Результаты:

- 13 914 пользователей зарегистрировалось и активно взаимодействовали с приложением,

- было получено 11 752 купонов и 20% из них активированы,

- акция привлекла дополнительно 2 398 клиентов в салоны красоты Великобритании и Ирландии.


IKEA

Целью кампании было превратить обычный каталог в интерактивную платформу. Приложение позволяло пользователям открывать дополнительный контент, сканируя страницы. 



Результаты:

- приложение стало первым в мире брендовым приложением по количеству загрузок в 2012 году, благодаря ему каталог получил в три раза больше внимания, чем каталог 2011 года.

- увеличилось время просмотра каталога: пользователи смотрели приложение в среднем 8 минут, а обычный каталог – 3 минуты.

- количество загрузок составило 6,2 миллиона.


The Co-operative

У компании Co-operative есть специальный пакет страховки для молодых водителей. В качестве рекламы и средства увеличения узнаваемости и охвата было выбрано мобильное приложение. Используя спутниковый мониторинг транспорта и фиксируя поведение водителя, приложение выставляло ему баллы за вождение. Пользователи, которые водили машину безопасно и получали большое количество баллов, в итоге могли рассчитывать на скидку при приобретении услуги. 



Результаты:

- в первую неделю приложение было скачано более 1000 раз, превысив первоначальную цель более чем на 1000%,

- за первые 4 недели число загрузок превысило 3500,

- изначально планируемая стоимость загрузки (cost per download) составляла 31,88 фунтов стерлингов, но через месяц после запуска была достигнута стоимость 0,91. 


LG

Чтобы привлечь внимание к своему бренду, а заодно и рассказать молодой аудитории о новой линейке мобильных телефонов, компания запустила мобильную игру LG Ticket Hunter – пользователи могли найти загаданное компанией место в определенном городе, и, встретившись там с сотрудником LG, получить билет на мероприятие LG Arena. Причем изначально на карте определялся только город. Для того чтобы сузить локацию, пользователи должны были писать твиты с хэштегом #lgtickethunter. 


Результаты:

- за 5 дней количество твитов с хэштегом #lgtickethunter превысило 58 тысяч,

- 9 420 пользователей посетили сайт, подготовленныйк акции, 40% из них заходили повторно,

- сайт, состоящий всего из одной страницы, получил в общей сложности 40 тысяч просмотров страниц,

- продажи телефонов L-серии, для которых и была придумана кампания, увеличились на 28%. 

По материалам eConsultancy.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Отличная идея ,такими проектами занимается компания SvoeMnenie, мне тоже делали, нареканий не было
    +
    0
    -
    Ответить