Мобильный интернет и устройства с каждым днем обретают тысячи новых поклонников. Не менее стремительно новое пространство осваивают бренды, каждый из которых старается придумать оригинальный способ привлечь к себе внимание пользователей. И некоторым из них это удается особенно хорошо. Представляем вам 5 примеров мобильных кампаний, успех которых может послужить вам вдохновением для собственных идей.
02
Британская компания O2 предложила своим клиентам необычную программу лояльности - в виде мобильного приложения.
Программа Priority Moments давала доступ к огромному количеству эксклюзивных предложений (к примеру, скидки на пиццу, вино, кроссовки и т.д.). Приложение использовало информацию о текущем местоположении пользователя и на основании этого подбирало предложения.
Каждое «вознаграждение» решало разные задачи – повышение вовлеченности, бонус за лояльность, привлечение новых пользователей и текущих клиентов, увеличение общего удовлетворения.
Результаты:
- количество зарегистрированных пользователей в 2012 году увеличилось более чем на 100% и достигло 2 миллионов,
- было запущено более 1 миллиарда предложений, каждую минуту 5 пользователей активируют предложение.
L'Oreal
Целью кампании было, во-первых, прорекламировать новую краску для волос INOA и, во-вторых, привлечь посетителей в салоны красоты, где они могли бы ее испробовать.
Приложение действовало для жителей Великобритании и Ирландии. Пользователям предлагалось собирать виртуальные «пузыри» вокруг салонов красоты, участвующих в акции, и получать купоны на бесплатный пробник краски или процедуру в салоне.
Результаты:
- 13 914 пользователей зарегистрировалось и активно взаимодействовали с приложением,
- было получено 11 752 купонов и 20% из них активированы,
- акция привлекла дополнительно 2 398 клиентов в салоны красоты Великобритании и Ирландии.
IKEA
Целью кампании было превратить обычный каталог в интерактивную платформу. Приложение позволяло пользователям открывать дополнительный контент, сканируя страницы.
Результаты:
- приложение стало первым в мире брендовым приложением по количеству загрузок в 2012 году, благодаря ему каталог получил в три раза больше внимания, чем каталог 2011 года.
- увеличилось время просмотра каталога: пользователи смотрели приложение в среднем 8 минут, а обычный каталог – 3 минуты.
- количество загрузок составило 6,2 миллиона.
The Co-operative
У компании Co-operative есть специальный пакет страховки для молодых водителей. В качестве рекламы и средства увеличения узнаваемости и охвата было выбрано мобильное приложение. Используя спутниковый мониторинг транспорта и фиксируя поведение водителя, приложение выставляло ему баллы за вождение. Пользователи, которые водили машину безопасно и получали большое количество баллов, в итоге могли рассчитывать на скидку при приобретении услуги.
Результаты:
- в первую неделю приложение было скачано более 1000 раз, превысив первоначальную цель более чем на 1000%,
- за первые 4 недели число загрузок превысило 3500,
- изначально планируемая стоимость загрузки (cost per download) составляла 31,88 фунтов стерлингов, но через месяц после запуска была достигнута стоимость 0,91.
LG
Чтобы привлечь внимание к своему бренду, а заодно и рассказать молодой аудитории о новой линейке мобильных телефонов, компания запустила мобильную игру LG Ticket Hunter – пользователи могли найти загаданное компанией место в определенном городе, и, встретившись там с сотрудником LG, получить билет на мероприятие LG Arena. Причем изначально на карте определялся только город. Для того чтобы сузить локацию, пользователи должны были писать твиты с хэштегом #lgtickethunter.
Результаты:
- за 5 дней количество твитов с хэштегом #lgtickethunter превысило 58 тысяч,
- 9 420 пользователей посетили сайт, подготовленныйк акции, 40% из них заходили повторно,
- сайт, состоящий всего из одной страницы, получил в общей сложности 40 тысяч просмотров страниц,
- продажи телефонов L-серии, для которых и была придумана кампания, увеличились на 28%.
По материалам