Есть такой замечательный канал на YouTube — Machinima. Радует этот канал всех поклонников видеоигр всяческими тизерами, роликами новинок и прочими прелестями слюнопускания.
Так вот. Размещенный на этом канале мини-сериал в пять серий, посвященный новому релизу нашумевшей (и шумящей, и будущей шуметь) игре — Halo 4 собрал... вы сидите? Нет, вы точно сидите? Присядьте... 27 800 127 просмотров в сумме! И число это продолжает расти с каждым днем.
Ни один из роликов не получил менее 4 000 000 просмотров от благодарной публики, а первый эпизод заработал 9 809 971. Вот это я понимаю цифирь!
Продюсерами мини-сериала, посвященного игре, выступила компания Microsoft, которая вложила во все это ни много ни мало — 10 000 000 зеленых американских рублей.
Стоило оно того, как считаете? Лично я полагаю, что да, черт возьми! И не потому, что Microsoft может себе позволить потратить такую сумму, и не потому, что это один из крупнейших (по количеству подписчиков) каналов YouTube. Все дело в том, сколько продастся копий игры. Лицензионных копий игры. Вернее — уже продалось. И вот вам цифирь уже другая. Выхлоп так сказать. Ролики размещены на канале в начале октября этого года. Игра поступила в продажу 6 ноября (везде, кроме Японии, где она вышла на 2 дня позже).
Так, вы главное не вставайте сейчас, да? Внимательно перечитайте, если с первого раза не проняло. Игра... принесла... разработчикам... в первый день продаж (тут пауза немного длиннее)... 220 000 000 североамериканских долларов...
Это еще не занавес, погодите. Сама Microsoft ожидает (они просто еще не успели подсчитать), что за первую неделю продаж игра сделает планку в $300 000 000.Ах, да. САМОЕ ГЛАВНОЕ — Мастер Чиф вернулся!