Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 128 лайков
209 203
Всего лайков на сайте

Мастер Чиф вернулся!

30 ноября 2012, 12:47 |  Ярослав Романов

Есть такой замечательный канал на YouTube — Machinima. Радует этот канал всех поклонников видеоигр всяческими тизерами, роликами новинок и прочими прелестями слюнопускания.

Так вот. Размещенный на этом канале мини-сериал в пять серий, посвященный новому релизу нашумевшей (и шумящей, и будущей шуметь) игре — Halo 4 собрал... вы сидите? Нет, вы точно сидите? Присядьте... 27 800 127 просмотров в сумме! И число это продолжает расти с каждым днем.

Ни один из роликов не получил менее 4 000 000 просмотров от благодарной публики, а первый эпизод заработал 9 809 971. Вот это я понимаю цифирь!

Продюсерами мини-сериала, посвященного игре, выступила компания Microsoft, которая вложила во все это ни много ни мало — 10 000 000 зеленых американских рублей.

Стоило оно того, как считаете? Лично я полагаю, что да, черт возьми! И не потому, что Microsoft может себе позволить потратить такую сумму, и не потому, что это один из крупнейших (по количеству подписчиков) каналов YouTube. Все дело в том, сколько продастся копий игры. Лицензионных копий игры. Вернее — уже продалось. И вот вам цифирь уже другая. Выхлоп так сказать. Ролики размещены на канале в начале октября этого года. Игра поступила в продажу 6 ноября (везде, кроме Японии, где она вышла на 2 дня позже).

Так, вы главное не вставайте сейчас, да? Внимательно перечитайте, если с первого раза не проняло. Игра... принесла... разработчикам... в первый день продаж (тут пауза немного длиннее)... 220 000 000 североамериканских долларов...

Это еще не занавес, погодите. Сама Microsoft ожидает (они просто еще не успели подсчитать), что за первую неделю продаж игра сделает планку в $300 000 000.

Ах, да. САМОЕ ГЛАВНОЕ — Мастер Чиф вернулся!

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • PTGDAEMON
    152
    комментария
    0
    читателей
    PTGDAEMON
    больше года назад
    Попытаюсь не скатиться в ответную статью, но как человек, пишущий о видеоиграх, промолчать не могу. На самом деле перед нами необъяснимый культ Halo. Иными словами, сколько бы игра не была не идеальной, ее все равно все купят. Но! Одно большое но. То, что мы видим сейчас - это результат успеха предыдущей игры серии Halo Reach. И, к слову, у Reach продажи были побольше в свое время. Майкрософт вбухивает много денег в нового разработчика для новой трилогии Halo. Но по моему личному опыту Halo 4...
    Попытаюсь не скатиться в ответную статью, но как человек, пишущий о видеоиграх, промолчать не могу. На самом деле перед нами необъяснимый культ Halo. Иными словами, сколько бы игра не была не идеальной, ее все равно все купят. Но! Одно большое но. То, что мы видим сейчас - это результат успеха предыдущей игры серии Halo Reach. И, к слову, у Reach продажи были побольше в свое время. Майкрософт вбухивает много денег в нового разработчика для новой трилогии Halo. Но по моему личному опыту Halo 4 - это шаг назад (вполне объяснимый - другие люди делают). Игра неплохая, но после того же Reach - это, мягко говоря, довольно средненький проект. А фанаты... Фанаты скушают что угодно.

    А вот мини-сериал действительно зачетный.

    P.S. К слову, Call of Duty Black Ops 2 принес издателям Activision 500 млн долларов в первый день.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх