Число интернет-пользователей продолжает расти, и несомненная заслуга в этом принадлежит мобильным устройствам. Как меняется мобильная среда, что интересно пользователям мобильных устройств, как развивается мобильная реклама — все это вы сможете узнать из нашей подборки.
- По We Are Social, количество уникальных мобильных пользователей в мире составляет 3,65 млрд.
- У 1,91 млрд человек в мире есть смартфоны. По eMarketer, к 2016 году это число увеличится до 2 млрд, а к 2018 году у половины мобильных пользователей будут смартфоны.
- Китай на первом месте по числу пользователей смартфонов — более 500 млн человек, на втором месте находятся США — около 200 млн человек, на третьем — Индия с аудиторией более 167 млн человек.
- По прогнозам eMarketer, в 2015 году число пользователей смартфонов в России составит около 60 млн, что позволит ей обойти Японию и занять четвертое место в мире после Китая, США и Индии.
- Чаще всего пользователи смартфонов проводят время в социальных сетях — по данным We Are Social, в мире 1,68 млрд пользователей используют мобильные устройства для выхода в соцсети.
- Кроме того, пользователи мобильных устройств часто смотрят видео. По Cisco, на конец 2014 года на долю мобильного видео приходилось 55% используемых мобильных данных.
- По IAB, 36% пользователей смартфонов минимум раз в день смотрят мобильные видео длиной от 5 минут.
- 62% пользователей находят новые видео на своих смартфонах через YouTube; 33% — через социальные сети; 20% — через поисковые системы; 14% — с помощью рекламы.
- 80% интернет-пользователей смартфоны для поиска информации в сети. 9% используют для этого «умные часы».
 
 
- Согласно eMarketer, затраты на мобильную рекламу в мире $100 млрд к 2016 году.
- В 2013 году 34% пользователей США предпочитали использовать смартфон вместо планшета или ПК для поиска информации о товаре перед тем, как его купить. В 2014 году так поступали уже 54% пользователей, NinthDecimal.
- Также аналитики NinthDecimal пришли к выводу, что посещения офлайновых магазинов увеличиваются на 80% после мобильных рекламных кампаний и остаются выше среднего в последующие 6 дней. Рекламные кампании в данном случае подразумевают какие-либо спецпредложения.
- Любопытные данные касательно зависимости местоположения офлайновой точки и эффективности мобильной рекламы: 
    - для ритейла CTR мобильной рекламы выше среднего на 24%, если рекламу видят пользователи, находящиеся в 3-8 км от офлайнового магазина;
- для FMCG CTR мобильной рекламы выше среднего на 13%, если рекламу видят пользователи, находящиеся в радиусе до 3 км от офлайнового магазина;
- для фаст-фуда CTR мобильной рекламы выше среднего на 18%, если рекламу видят пользователи, находящиеся в 8-16 км от офлайновой точки.
 

 
                        					 
                         
                         
		