Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

39% интернет-маркетологов подумывают о смене профессии или переходе в смежную отрасль

39% интернет-маркетологов подумывают о смене профессии или переходе в смежную отрасль
19 мая 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Тендерная площадка Workspace совместно с Состав.ру провела опрос среди интернет-маркетологов, чтобы узнать о состоянии рынка интернет-маркетинга в 2021 году. В исследовании приняли участие более 200 представителей агентств из России и стран СНГ. 

Ключевые моменты исследования

Бизнес-показатели 

  • В 2020 году 41% агентств удалось увеличить прибыль. У 20% она осталась без изменений, у 30% опрошенных прибыль снизилась. 
  • Сумма среднего чека увеличилась у 52% респондентов. У 30% она осталась без изменений. У 9% средний чек уменьшился. 
  • 67% опрошенных уже повысили или собираются повысить цены на свои услуги в этом году. Пятая часть планирует увеличить ценники до 50%. 

HR 

  • 70% агентств, занимающихся интернет-маркетингом, нанимали или собираются нанимать новых сотрудников в 2021 году. 5% сообщили о том, что сократили часть персонала. 
  • 77% респондентов рассказали, что главное для них при найме специалистов – опыт и компетенции, а не высшее образование. 53% руководителей не требуют даже профильных сертификатов. 

Маркетинг 

  • Самым эффективным способом привлечения новых клиентов агентства считают «сарафанное радио». Далее следует публикация кейсов, участие в рейтингах. 

Эффективные каналы продвижения

  • Бюджеты на собственное продвижение выросли у 31% агентств, 21% – сократили эти расходы. 

Работа с клиентами и проблемы 

  • Главные претензии, которые интернет-маркетологи чаще всего слышат от клиентов, касаются высокой стоимости клика, высоких цен на услуги рекламы, невыполнения KPI, раздутых рекламных бюджетов.
  • Главными проблемами интернет-маркетологи считают то, что пользователи все меньше доверяют рекламе, ставят блокировщики, болеют «баннерной слепотой». 64% маркетологов озабочены дорогой ценой клика. 
  • В целом интернет-маркетинг можно назвать весьма стрессовой отраслью. 34% респондентов оценили свой уровень стресса на работе на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале.
  • В рамках борьбы со стрессом 41% респондентов не употребляет ничего, 45% расслабляются с помощью алкоголя, 38% прибегают к помощи различных препаратов (успокоительные, тонизирующие, снотворные). 
  • 39% опрошенных признались, что задумываются о смене профессии или отрасли деятельности. 61% хочет и дальше продолжать заниматься рекламой. 

Полная версия исследования доступна по ссылке

Источник: пресс-релиз

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных